Мир без лжи...

Часть 1.
«Всё будет хорошо, вот увидишь…»
Первый день занятий. Я стояла, прислонившись к стене у колледжа  « теперь я студентка» про себя говорила. И смотрела, как собираются группы. Но, ни к одной из этих групп, я не принадлежала. Для меня этот день был, как и все остальные, ничем вроде и не отличался, но все же, что-то изменилось в моей жизни. Совершенно другое общество, другой город , не знакомые улицы, лица, которые радовались, находили новых людей и становились счастливыми. Только я так и стояла, прислонившись к стене, этого колледжа. Я точно знала, что я не буду здесь счастлива, да и эти лживые улыбки завтра уже исчезнут. И начнётся учёба. Это и не такое уж и страшное слово «УЧЁБА», страшнее всего - это потерять друга, с которым ты дружил все эти годы, когда для тебя он уже стал братом.
Ну, вот все расходятся, а я так и не узнала с кем, я буду учиться, какой группе принадлежу. Для меня это было неважно. Я вышла на улицу, а там совершенно не знакомый для меня город. Но тут подъехала к колледжу машина, там сидели родители. Они были счастливы за меня, что поступила в колледж и перешла в другой этап своей жизни, но на моём лице  улыбки они не видели…
Уже как месяц, я хожу в колледж, конечно новый этап жизни и всё такое, но для меня это пусто. Люди, с которыми я учусь, не заняли никакого места в моей жизни. Она пуста, она просто пуста. Но я знала, что это всего лишь чёрная полоса, а за ней следует белая, а потом опять чёрная и мы в этой жизненной ловушке навсегда.
А у меня эта чёрная полоса никогда не кончится, и я была права, мне приходит сообщение на телефон:
 «- Доченька, приезжай быстрее, папа попал в аварию и теперь он в больнице, адрес сейчас пришлю»  это было сообщение от мамы, и тут как будто Земля остановилась, я уже ничего не видела и просто бежала по улице в больницу. Я боялась думать, что папу я больше не увижу. Пыталась об этом не думать, но у меня не получалось.
Я уже была у больницы, но увидела маму, которая сидела  на улице и плакала. Я боялась даже думать об этом. Она меня заметила и сквозь слёзы сказала мне:
- Папа в критическом состоянии нужна реабилитация, но денег не хватает. Сэм, не молчи, твой отец умирает, а ты всё молчишь, неблагодарная,- кричала мама сквозь слёзы.
Через минуту к нам спустился доктор и сказал, самые ужасные в моей жизни слова:
- Простите, но ваш муж, отец  умер, мы ничем не смогли ему помочь.
Мама зарыдала в горло, я тоже конечно, заплакала, но все слезу куда-то исчезли. Но в душе творилось невероятное, там было столько гнева, злости и я не смогла с этим справиться и убежала в сторону парка. Я знала, что не стоит мне оставлять маму одну, но я ничего не могла с собой поделать. И эти слова мамы « НЕБЛАГОДАРНАЯ»  не оставляли меня в покое.
Я просидела весь день в парке, за деревом вокруг никого. Какая я была наивная, думала, что самое ужасное, это потерять друга. А оказалось, самое тяжёлое это потерять отца- самого любимого мужчину в моей жизни.
Мама нашла меня и забрала домой. Мы зашли в дом и ничего не говорили. Я быстро направилась в свою комнату, что бы пережить горе в одиночестве, как я и привыкла. А мама направилась на кухню, я слышала, как мама готовила ужин, но я знала, что теперь всё изменится. Мы остались одни и больше никого.
Она постучала и зашла в комнату. Но это было уже утро.
- Доченька, ответь мне что-нибудь. Ты  для меня последнее для кого я живу.
Но я продолжала молчать.
Выходные я провела с дома. Мама ничего не говорила, только иногда вздыхала, и глаза ее тут же наполнялись слезами, которые она прятала от меня, отворачиваясь.
После обеда мы отправились в супермаркет. Я давно заметила: когда маме становилось особенно грустно, мы шли за покупками.  С полной тележкой и пустым кошельком мы вернулись домой, и мама бесконечно долго убирала купленные продукты.
В тот день мама испекла пирог. Она поставила на кухонный стол два прибора, снесла папин стул в подвал и, вернувшись, села напротив меня. Из ящика стола у газовой плиты она достала упаковку свечей, тех самых, что я задула на своем дне рождения, воткнула одну в середину пирога и зажгла.
– Мы с тобой в первый раз ужинаем вдвоем, как влюбленные, – сказала она мне, улыбаясь, – давай запомним этот вечер навсегда.
Помнится, много в моем детстве было первых разов.
Этот пирог с яблоками был нашим ужином. Мама взяла мою руку и крепко сжала.
– Может, расскажешь, что у тебя не ладится в колледже? – попросила она.
И уже на утро я пошла в колледж, до него мне надо идти минут 20. Вот я сегодня и встала по - раньше и пошла на учёбу. Я смотрела на город, все торопятся кто на работу, а кто-то на учёбу. Но ещё я заметила, там одного пацана, всё чаще и чащё я стала его видеть. Он никуда не торопился, просто смотрел на меня таким взглядом, будто его что-то беспокоит на счёт меня. Не обращая на него внимания, я шла дальше. Вот я в колледже, уже звонок прозвенел и не торопясь, сдав вещи в гардероб, пошла в класс.
Но меня не впустили,  и я решила тогда не медлить и уйти с этого места. Направилась я в кафе, оно было не далеко, но там оказался тот пацан, который следил за мной.
Меня посадили в самое укромное место, где меня никто не видел. И знаете, это было самое лучшее место для меня. Я заказала себе кофе и мороженое. Мне принесли его так быстро, что я даже подумала оставить им приличные  чаевые.
- Привет, я видел тебя.- Сказал тот пацан, – я не раз не видел, что бы ты говорила, ты же меня понимаешь?- расспрашивал он.
 Я смотрела на него и мне впервые за долгое время, захотелось с кем-то поговорить. А именно с ним. Но мне нравилось, как он на меня смотрел, как на не вменяемую.
-Я всегда молчу,- ответила я.
- Так ты умеешь говорить?- удивленно спросил он.
Я улыбнулась ему.
-Хах. Да с рождения.
- Если ты умеешь говорить, то почему ты всегда молчишь?- с интересом спрашивал он.
- Я не могу тебе это сказать.
- Прости, я не хотел.
Он сидел и просто смотрел на меня, наверное, ждал, когда я ему что-то скажу. Но я сидела и молча, ела своё мороженое.
- Меня кстати Макс зовут,- улыбаясь, сказал он.
- А меня Сэм…
- Красивое имя, а ты, кстати, почему здесь сидишь, ты не должна сегодня быть на учёбе?
На мгновение я решила, что сейчас я разговариваю с родителями. 
- Меня не впустили в класс.
- Почему?
- Потому что я опоздала.
Он сидел напротив меня и улыбался.
- Ты следил за мной?- спросила я Макса.
- Кстати, да. Ты очень интересная девушка, я никогда таких не встречал.
- Бывает. Эй, это что подкат?
- Ахах. Да
-Что?
-А? Ничего
- Ничего?
- Сэм, если хочешь, мы можем продолжить общаться.
- Если честно, то ты первый с кем я заговорила, спустя два месяца.
- Реально?
- Да.
 - Ого. Значит, я вдохновляю тебя?
- Ахах. Может быть.
Мы просидели в кафе целый день. Я очень рада была этой встречи.
И вечером мы решили встретиться ещё раз.
После кафе я пришла домой с улыбкой на лице. А мама сидела на кухне и просматривала фотографии, где они с папой на свадьбе и где я маленькая.
Я подошла к маме поближе и обняла её, сильно. Она даже удивилась.
-Доченька? Что-то случилось?- она смотрела на меня с удивлением.
-  Мама, всё будет хорошо, вот увидишь. Я люблю тебя.
Мама обрадовалась и у неё на глазах появились слёзы. Она была рада тому, что я заговорила.
- Прости, мам. Но я тороплюсь.
- Сэм? Куда?
-  К другу на встречу.
- Ты познакомилась с кем-то?- поинтересовалась мама.
- Да.
- И с кем же?- поинтересовалась мама.
Я улыбнулась и вышла на улицу, где меня уже ждал Макс. Он стоял на пороге моего дома и был одет в джинсы, в клетчатую рубашку, а под рубашкой серая майка. Я была очень рада, что он пришел. Но только я была одета, как всегда, джинсы, майка и джемпер.
- Привет. Ну что пошли?- спросил меня Макс.
-Пошли,- улыбаясь, ответила я.
Мы пошли в парк и там были  одногруппники, но на них мне было всё равно, так, что я пыталась не обращать на них внимания. Но они смотрели на меня, и это мне доставляло дискомфорт.
Но Макс заметил, что мне не по себе.
- Мы можем уйти в другое место, если хочешь?- предложил он.
- ДА. Было бы замечательно.
Мы встали и ушли в ближайшее кафе, там мы сели за тот же столик, за которым и познакомились.
- Сэм, если ты не хочешь со мной проводить время, так и скажи, я могу оставить тебя.
- Макс? С чего это ты взял?- поинтересовалась я.
- Просто, когда мы были в парке, тебе стало не по себе. Это потому что ты стесняешься меня?
- Нет. Ты чего? Нет, конечно. Просто там были мои одногруппники, и я не хотела, что бы меня пожирали взглядом. Понимаешь?
- Да понимаю.
- Макс.
-Да.
- Помнишь, ты интересовался, почему я замолчала и ни с кем не разговаривала?
- Да помню.
- Два месяца назад у меня был друг, мы дружили с самого детства и он для меня стал, больше чем друг, он стал мне братом. Я ему доверяла, он знал про меня абсолютно всё,- я замолчала.
- Но что случилось?
- Он признался мне в любви, он любил меня оказывается..
- А ты его нет?
- Я его тоже любила, я согласилась с ним встречаться, но потом…
Я сидела вся в слезах.
- Но потом, я увидела, как он целуется с моей сестрой. И убежала из дома, меня не было где-то неделю. Я жила в школе. Но потом, меня нашла сестра и обвинила меня.
-В смысле обвинила тебя? Она целовалась с твоим парнем. Это она виновата.
- Это да, но после того, как я заметила, как они целовались, он побежал за мной и попал под машину и его увезли в больницу. И наследующий день, он отключил приборы и он умер.
Макс смотрел на меня с сожалением.
- И ты замолчала?
-Да. Я ни кому это не рассказывала.
- Но почему ты рассказала мне?- поинтересовался Макс.
- Потому что, я тебя не так и долго знаю, но я доверяю тебе. Не знаю почему, но я могу тебе абсолютно всё рассказать и быть уверенной, что ты сохранишь это в тайне и поймёшь меня.
- Это очень интересно.
- Что же? Что парень умер из-за меня?
-Нет не это.
-Тогда что?- мне стало очень интересно, к чему он всё ведёт.
-У меня похожая ситуация, только у меня умерла сестра.
-Сестра?
- Да. Сестрёнка.Помню, совсем недавно глупо размышлял. Думал, что с её рождения я что-то потерял. Я ей говорил « не бойся, сестренка, всё будет хорошо». Но когда доктор вышел и сказал, что она умерла. У меня словно сердце остановилось. Дома, часто на её игрушки натыкаюсь, глаза закрываю, в те дни окунаюсь.
- А как её звали?
-Её звали Сьюзан, но для меня она всегда была Кристи.
- Кристи? А почему?
- Просто, однажды, когда ей было 2 года, она любила прикалываться над людьми, вся в меня. И однажды её спросили, как ее зовут. А она ответила, Кристи и я нормальная. Я долго над ней смеялся. И после этого я всегда её называл Кристи.
- Приколистка?
- Да ещё какая.
- А сколько лет ей было, когда она…
- Пять.
- Такая маленькая?
- Да была маленькая и останется маленькой.
- А причина смерти?
- Родители попали в аварию. Родители погибли сразу. А сестрёнка жила ещё неделю.
- Значит, ты один?
- Да.
- А у меня только мама.
- А что с отцом?
- Умер недавно.
- Знаешь, что я думаю?- спросил меня Макс.
-Что?- поинтересовалась я
-Мы должны держаться вместе.
- Это да.
Мы долго сидели и разговаривали, пока не поняли, что слишком поздно. И пришлось идти домой, он проводил меня до дома.
- Спокойной ночи. Сэм.
-Спокойной ночи. Макс.
Он ушел, и я закрыла дверь, я хотела пробраться в свою комнату, не разбудив маму, но тут включается свет.
- Мама?
- Я сплю?- спросила она.
-Нет.- улыбаясь ответила я.
- Ты говоришь?- поинтересовалась мама.
-Да.
- Ладно. Где ты была?
-Гуляла, мам.
-С кем?- в её голосе была злость, что меня и пугало.
-С другом.
- Доченька, ты влюбилась?-
- Мама, нет.
- Признайся.
- Нет. Правда.
-Значит, ты ещё в этом не уверенна.
- Я пойду.
- Стой. Запомни, никогда не влюбляйся. Ты об этом пожалеешь.
- Да. Хорошо.- я ничего больше не могла ей сказать.
Я поцеловала маму и пошла наверх  спальню. Но я долго не могла заснуть, после такого насыщенного дня. Сидев, в кресле я читала книгу. И даже не заметила, как  уснула.
Утром прозвенел будильник. Я решила не идти сегодня в колледж. Но тут  на первом этаже, начался какой-то шум. Я побежала вниз и увидела страшную картину. Там сидела мама и была пьяна.
-Мама?- тихо подошла я к ней.
- Это кто?- не разборчиво сказала она.
- Это Сэм.
- Кто такая?
Я очень испугалась за неё, неужели она настолько напилась, что не узнает родную дочь?
- Сэм, твоя дочь.
-Нет у меня детей,- кричала мама.
-Мама, что ты такое говоришь. Успокойся. Я Сэм, твоя дочь.
Она дала мне пощечину. Я была в полном недоумении, что происходит.
- Я сказала, нет у меня детей.
-Как это нет, а тогда кто я?
- Удочерили тебя. Поняла?
- Как удочерили?- я была в полном шоке.
На моих глазах появились слёзы. И больше ничего не говоря, выбежала на улицу. Я бежала по улице, мне было всё равно, что подумают окружающие. Мне некуда было бежать. Но тут на улице я заметила Макса.
- Сэм?- удивленно сказа Макс.- Что случилось? Почему ты плачешь? Откуда ты?
- Макс, слишком много вопросов.
Макс обнял меня и начал утешать. Поцеловав в макушку, мне так стало с ним тепло. Хотя на улице был сильный дождь.
- Ладно, пошли я отведу тебя домой,- сказал Макс.
-Нет,- резко ответив - домой я точно не пойду.
- Хорошо, тогда пошли ко мне, ты мне там всё и расскажешь.
Мы пошли к нему домой. Он живёт не далеко от того места, где он меня и нашёл.
Этот дом был старый, почти разваливался. Но когда мы вошли в дом. Внутри было так светло и уютно, что он даже не подходил к моему представлению.
- Сэм, ты так и будешь стоять на пороге?- спросил меня Макс.
А я стояла и смотрела на Макса, а на глаза подступали слёзы. Мне так хотелось, что бы кто-нибудь меня понимал, утешал и просто любил меня такую, какая есть.
- Тише Сэм, всё, всё успокойся,- обнимая меня, говорил он,- всё будет хорошо. Обещаю.
-Спасибо, Макс.
-За что?- он смотрел на меня, так что я просто таяла от этого взгляда.
- За то, что ты есть у меня.
-Видимо, тебе очень плохо,- смеясь, говорил он,- Пошли я тебя уложу, тебе надо немного поспать.
-Нет. Макс всё хорошо. Правда.
-Хорошо. Тогда я сделаю нам чай, и ты мне всё расскажешь.
- Ладно,- согласилась я.
И я ему всё рассказала, про маму, про удочерение, про всё, что произошло сегодня. И мне стало так хорошо, что я рассказала Максу. И он не осуждал меня, что я сбежала из дома. Он меня поддержал.
- Спасибо Макс,- вставая, говорила я,- мне пора.
-И куда ты пойдёшь?- поинтересовался он.
- Не знаю,- опустив глаза, ответила я.
- Оставайся у меня.
- Нет Макс, я не хочу тебя стеснять.
- Сэм.
- Нет, правда, ты меня совсем не знаешь. А вдруг я воровка?!
- Сэм, если ты найдёшь у меня дома, что-то ценное, то я буду только рад.
-Почему?
- Я уже, как год живу один. Что ценного можно найти у подростка, у которого даже нет дома?
-В смысле нет дома?
-Я живу здесь не законно.
Я смотрела на Макса и смеялась.
- Да ты опасный.
- Ещё как.
Мы  смеялись, и это было так здорово, что нашла такого друга. Опасного друга.
- Ну, так что останешься?- поинтересовался Макс.
-  Хорошо.
-Вот и здорово, тогда я найду тебе чистую одежду и постелю в комнате, а ты иди и прими душ.
- Спасибо Макс.
Но он уже поднимался по лестнице и, похоже, не услышал мои слова. А я отправилась на поиски ванной, но я её не нашла, тогда пришлось искать Макса и самое удивительное, что и его я не нашла, тогда мне действительно стало очень страшно. Я бегала по всему дому и искала Макса. Но тут я не заметила шкаф, и врезалась в него со всей дури. Теперь было не только страшно, но и больно. Но на мои крики, прибежал Макс. И увидел, как я лежу на полу, с окровавленной головой.
- Сэм. Что случилось?- испуганно поинтересовался Макс.
- О. Макс я тебя искала.
- Это я заметил. Давай вставай.
Макс помог мне встать, и спустились вниз. Он пошел на кухню, что бы принести что-нибудь холодное, чтобы не было синяка на лбу. Но к синякам я уже привыкла. Когда мама напивалась, она меня била, а папа меня защищал и увозил к бабушке. Но теперь отца нет и защищать меня некому, а до бабушки ехать 4 часа, на автобусе.
- Держи,- приложил к моему  лбу лёд.
И я закричала.
- Тихо. Что?
- Холодно.
- Держи, это поможет,- сказал Макс.
- Спасибо.
- Сэм. Почему  ты меня искала?
- Я не нашла душ. А потом я не нашла тебя, и мне стало так страшно, а потом стало ещё и больно.  Теперь я знаю уже точно.
-Что?- спросил меня Макс.
-Я неудачница. С большой буквой  Н.
- Это просто день такой. На самом деле ты везунчик.
-Везунчик?- поинтересовалась я.
- Да. Везунчик.
- Ты встретилась с самым лучшим пацаном в этом городе, и теперь ты в его доме.
- Ты самовлюблённый,- смеясь, сказала Максу.
- Я самовлюблённый эгоист.
- Это уже чересчур. И почему эгоист?
- Я познакомился с красивой девушкой, с которой я забываю все свои проблемы и она сейчас находиться в моём  доме, и лежит на моём диване. А я не могу набраться храбрости её поцеловать,- он смотрел на меня и улыбался.
Я пыталась подобрать слова, но у меня не получалось. Но его губы, так и манили меня. У меня никогда не было такого чувства, которое даже объяснить не могу. Черт! Что со мной происходит? Неужели, я влюбилась в Макса?!
-Макс, поцелуй меня,- попросила я Макса.
- Не могу.
-Но почему? Ты же хочешь, этого.
-Это, да. Но потом ты будешь меня обвинять.
- Макс. Если ты меня сейчас не поцелуешь, то …- я уже угрожала ему.
-Интересно, что ты со мной сделаешь?
Мы просто начали уже смеяться. Я не могла терпеть, но и не могла его просто взять и поцеловать. Но Макс, уже ушёл, а заснула прямо в гостиной на этом диване. Но утром у меня болело всё тело, диван был старый и эти пружины, впивались мне прямо в спину. Я просто продолжало через боль, лежать на этом диване. Вспоминая, вчерашний вечер. Но тут до меня дошёл, очень вкусный запах. Я пошла на него. И увидела, Макс стоит и готовит оладьи.
Я подошла и обняла его сзади, но он не дёрнулся. Похоже, он знал, что я следила за ним, эти пять минут.
- О. Кто проснулся,- подразнивая меня, говорил Макс.- проголодалась?
- Ужасно голодна.
-Садись, я тебя накормлю.
Я села за стол и ждала, когда он меня накормит. Макс поставил передо  мной тарелку с оладьями. Они выглядели, так аппетитно, что я не стала дожидаться, когда Макс сядет за стол. И съела их.
- О боже, как вкусно. Макс ты настоящий повар.
-Спасибо, Сэм я рад, что тебе понравилось,- улыбаясь, ответил Макс.
Но тут я просто не выдержала и рассмеялась во всё горло. Макс был сильно удивлён.
- Сэм? Что с тобой?- поинтересовался Макс.
Но я продолжала смеяться, я не могла успокоиться.
- Сэм?- Макс тоже начал смеяться и мы как два дурака сидим и смеёмся.- Что с тобой?
-  Ты не представляешь, как мне стыдно,- смеясь, говорила я.
- За что?
- За вечер, я пыталась, выпросит у тебя поцелуй.
- А я ведь мог тебя и, правда, поцеловать,- говорил Макс.
-Но почему не поцеловал?
-Хотел узнать, что ты чувствуешь ко мне.
- И что?
- Ты влюбилась в меня по уши.
- Эй, так не честно,- я взяла со стола конфеты и начала бросать в Макса.
Он тоже набрал горсть конфет, и мы бегаем по дому, и бросаемся конфетами, как маленькие дети. И главное, то, что нам это нравится. Но потом мы выбежали на улицу, и у нас тут кончились конфеты. И пока я разыскивала, что ещё можно кинуть в Макса. Он толкнул меня в бассейн и прыгнул за мной. И вот мы в бассейне совсем мокрые.
- Макс, из-за тебя я мокрая.
- И я тоже, плюс теперь у меня, похоже, будут синяки от конфет.
- Синяки украшают мужчин. Так что радуйся, что я сделала из тебя мужчину.
- Ах, значит так?
-Макс, неет.
Он начал брызгаться в воде. И не смотря на дождь, мы мокрые в бассейне, честное слово, словно маленькие дети. Я выбежала из бассейна и направилась в дом, а за мной зашёл Макс. Я вся дрожала от холода, так что я не заметила, как Макс подошёл. Он обнял меня. Я смотрела на него, а он на меня. Макс приблизился к моим губам, и я закрыла глаза в ожидании, что сейчас свершиться поцелуй. Но его не последовало, я открыла глаза и увидела, что Макс смотрит на меня и улыбается. Он опять меня обманул!
- Макс, поцелуй меня.
-Не время,- сказал он.
И ушёл в свою комнату. А я сходила в душ и переоделась в сухую одежду. Так как, я не взяла со сбой вещи, мне пришлось надеть рубашку Макса. Он была мне длинная, но мне даже нравилось.
Я решила посмотреть телевизор, села на диван и стала пролистывать каналы, но ничего интересного я не нашла. Тогда я пошла, осматривать дом, и нашла в комнате библиотеку с книгами. Книг, было настолько много, что они не все уместились на полках шкафа.
Но тут в комнату зашёл Макс.
- Воровка,- сказал он.
Я напугалась, так что подпрыгнула и взвизгнула.
- Макс.
-Прости, я не хотел.
-Пришёл меня мучить дальше?
- Знаешь, нет, я хотел предложить может, пойдем, погуляем?
- Отличная идея, только..
-Только что?
Я подошла к Максу и спародировала терминатора – Мне нужна твоя одежда.
-Точно, у тебя же нет одежды. Я и забыл. Но потом я вспомнил и сходил к тебе домой.
-Что?
-Не бойся, дома никого не было, так что я взял все твои вещи и принёс.
Но когда я открыла чемодан, то увидела что и нижнее бельё, он тоже принес.
- Макс, ты видел моё нижнее бельё?
-Да. Очень симпатичное кстати.
- Так опасный парень, я тебя начинаю всё больше бояться.
Я пошла в комнату, что бы переодеться. Надела  короткие джинсовые шорты, белую майку и поверх клетчатую рубашку. И вышла из комнаты, что бы Макс увидел меня.
- Ого. Ты прекрасна.
-Спасибо, Макс. Ну что куда пойдём?
- Это сюрприз,- ответил Макс.
- Не люблю сюрпризы.
- Хорошо. Потому что тебя никто не спрашивал.
-Что?
Но Макс, смотрел на меня и улыбался, и начал ко мне подходить. Но тут я его остановила.
-Стой, не подходи.
-Почему?
-Ты сейчас опять меня обманешь, и я как идиотка буду стоять и краснеть.
- Ну ладно, тогда.
Макс подошёл и поцеловал в щеку.
- Для первого раза хватит,- подмигивая, сказал он.
-Макс, ты долго ещё будешь меня мучить?
- Нет, а что?
- Почему ты не можешь меня прямо сейчас поцеловать.
-Потому что я люблю тебя.
-Ну, вот поцелуй меня.
-Нет, Сэм, терпи.
-Ненавижу тебя.
-А я люблю.
Поцеловал меня в щеку и обнял.
- Ты предатель, эгоист.
- А ещё я тот, кто влюблен в тебя.
-И провокатор.
Макс расплывался в улыбке.
- Ладно, пошли,- сказал мне Макс. Но я стояла не подвижно  и смотрела в упор прямо в глаза провокатору. Тогда Макс подошел ко мне и взял на руки и понёс на улицу.
-Отпусти,- говорила я Максу.
- Тебе же нравиться.
- И что? Я все равно зла на тебя.
- Подумаешь.
-Что? Так отпусти.
- Прости Сэм, этого не будет.
-Почему?
-Я буду носить тебя на руках, столько сколько захочу этого я.
И тут моё сердце, будто расплавилось.
-Всё пришли,- отпуская, меня на землю говорил Макс.
-Мы вообще где?
- На свидании,- ответил он.


Рецензии