Журавли

Тянет обратно в осоке болото,
Встали над ним журавли на крыло.
Хочется видеть  птиц  этих гордых,
Ветром осенним пока не смело?!

В этом желанье – тайна какая?
Что же  зовет к тому рубежу?
Где назначал  я когда – то свиданья,
Видно недаром в прошлом кружу?!

Дни золотые еще  не сгорели,
Сердце мое – жаркий костер…
Не утихают яблонь метели,
Не сочиняю,  во мне  до сих пор.

Буря в душе –  волненье  на море,
Все девять баллов – волна за волной.
В вечном разладе, раздрае и ссоре,
Я нахожусь почему – то с собой?!

Все я отыскиваю точку отчета,
Нынче уверен: - Она там, вдали!
Тянет к себе все в осоке болото,
Кружат  и кружат  над  ним  журавли.

Важно увидеть мне эту картину,
Запечатлеть четкий  строй в небесах...
Я журавлей  зорким  взглядом  окину,
Поздняя осень царит на полях.

На снимке: Журавлиный клин. Фото Людмилы Ракитиной


Рецензии