ДОЧЬ МАГА

  История дочери Анэстеши и Аеринна (черновик)


  Я посмотрела на Астарса, он стоял красный как рак, «убьёт» возникла в голове шальная мысль, которая была заглушена более актуальной: «куда бежать». А бежать было некуда,  я с тоской посмотрела на Кармира стоявшего  рядом с Астарсом. Поймав его печальный взгляд,  совсем сникла; теперь точно  - убьёт. Наконец у наследника прошёл первый приступ гнева; лицо приняло нормальный цвет, зато глаза начали наливаться кровью, ноздри раздулись. – Увести -  рявкнул он стражникам, те подошли ко мне подхватили под белы рученьки, на которых от такой хватки теперь точно будут синяки. Я дёрнулась, ну а как же, во мне просыпалось моё неукротимое упрямство. Ну и ладно, но я всё равно права, а вот он - просто тиран. Меня легонько подтолкнули в спину, я взбесилась, но так как сделать ничего не могла, то затянула полюбившуюся мне песню, которую выучила, живя в другом мире, в данной ситуации она подходила как нельзя лучше: «Вставай проклятьем заклеймённый, весь мир голодных и рабов...»   Меня провели по летней галерее, стены которой были  увиты вьющимися, неизвестными мне растениями. Придворные с удивлением смотрели на нашу процессию, зрителей прибавилось, я даже поймала на себе сочувствующие взгляды.  И воодушевившись таким вниманием ко мне, продолжала: «Кипит наш разум возмущённый и в смертный бой идти готов».  Да уж, посещение человеческого государства не прошло бесследно, мне ещё в пансионе говорили, что дух у меня истинно революционный, совсем как у людей из внешнего мира. Тогда я ничего об этом не знала, пока не попала туда, куда нечисть совсем не любила заглядывать.  И песенка эта именно оттуда, как-то она мне по душе пришлась. По идее, меня сейчас должны были вести вниз, в подвальные помещения, где проходил поземный тоннель, ведущий  в королевские казематы. Но мы почему-то двинулись вверх по лестнице, и по ходу нашего шествия  я поняла, что меня ведут в ту часть дворца, где размещались помещения для королевских особ.  Петь расхотелось. Я, испуганно озираясь, посмотрела на Кармира, но тот отводил  от меня взгляд, Астарс  что-то сказал охранникам на своём наречии, я естественно ничего не поняла, и они с Кармиром пошли в другую сторону. Подведя к огромным двустворчатым дверям, меня втолкнули внутрь, и я оказалась в роскошно обставленной гостиной. Вот чёрт, и где это я? Кажется, предполагалось наказание, непослушной меня но, то, что я видела, не было похоже на кару, скорее на поощрение. Как же я ошибалась, "не всё то золото, что блестит", мне бы следовало задуматься над человеческой пословицей.


Рецензии
Чертовски хорошо пишите, чую мастера! Но компик Ваш не следит за описками, трахните ему по загривку, что б хозяйку слушался.
На фото, Вы слишком маленькая, не стесняйтесь, увеличте её. Хорошего должно быть много.

Альтер Эго 2   30.03.2015 10:40     Заявить о нарушении
Word мозги пудрит, а у самой знаний маловато. Спасибо за Вашу оценку, буду стараться. Ну а насчёт фото, не стоит внимания. Гораздо важнее, что у нас внутри, а не снаружи.

Александровская Виктория   30.03.2015 11:21   Заявить о нарушении