Жди 18. 09. 11

слова, слова, слова,
как трудно в них идею облачить
поэта кругом голова,
пером все мысли заточить

пишу ответ, пишу в стихах
а в сердце ком, в сердце страх
прочтет ль письмо,напишет ль вновь
погасла ль давняя любовь

надежда, луч во тьме ночи
моим ты слогом прокричи
несись ты в даль, несись вперед
туда, где **** меня ждет

скажи ей, букв строка
а лучше ласково шепни
как дорога
и как нужна мне в эти дни

с тобою встречи жажду, ангел,жаждешь ль ты?
я подарю твои любимые цветы
вдохну печально вкус твоих волос
отвечу честно на наивный твой вопрос

надеюсь, ждешь
надеюсь, дашь мне знать
когда ко мне придешь
или устанешь ждать

моя ты роза в пепле дней
прочти и просто мне поверь
твой взгляд мне греет боле пламени огней
но все же погибаю я в тоске теперь...

покину дом, захлопнув дверь
что было, будет мне не важно
к тебе помчусь я словно зверь
чтобы узреть и обнять страстно

нас разделяют мили, тысячи дорог
и я пройду их все не восприняв за рок
веди, моя звезда, веди ты днем во тьме
ты жди и я приду, и я приду к тебе...


Рецензии