В Раю, как в Раю. глава 10

   Время на самом деле не отсчитывалось в Раю, где не было ночи, а также утра и вечера - лишь один нескончаемый полдень. Когда кто-либо хотел спать, то просто ложился спать, если, конечно, тело не влекло его к арфе. Денис больше не засыпал на хрустальных скамейках, он принципиально заходил в спальные дворцы, где находились сотни небольших комнат с диванами, тахтами, широкими мягкими кроватями, с перинами, а также гамаки и даже большие колыбели для взрослых. На них были кучи подушек, они покрывались белыми стёгаными одеялами. Стены спален были прозрачными, но испещрёнными такими узорами, что через них трудно было разглядеть, что происходило  в соседней спальной. В спальную можно было привести любовницу, закрыв ажурную тонированную дверь.
   Правда, неудобно было спать под прямыми лучами солнца, проникавшими через прозрачную крышу, но Денис постепенно привык спать лицом вниз, свесив нос с подушки.
   Он перепробовал спать абсолютно на всех видах спальной мебели, нежась среди подушек, а также в гамаках. Больше всего ему нравились широкие кровати с металлическими кружевными спинками. Пробудившись, он любил подолгу валяться среди гор подушек, если, конечно, не подходила его очередь играть на арфе.
    Спальные обслуживали турии, можно было попросить турию подать завтрак или обед или просто желаемую еду прямо в постель, заказать себе то или иное блюдо или напиток. Денис зачастую так и делал, хотя, конечно, было приятно насыщаться и за пиршественными общими столами, чтобы пообщаться с другими обитателями Рая или подцепить очередную подружку для любовных наслаждений.
   В Раю существовали купальные дворцы - там можно было вымыться по-настоящему, хотя тело, вечно юное и совершенное, почти не знало загрязнений. Оно не выделяло мочи, экскрементов и едкого пота. Пища в Раю был энергетически идеальной и полностью усваивалась организмом, не отбрасывая непереваренного. Купальные дворцы были востребованы лишь ради удовольствия. Там находились сауны, бассейны джакузи, массажные души, горячие ароматные ванны. Турии-массажисты могли по заказу сделать приятный расслабляющий, тонизирующий или эротический массаж.
   И, конечно, в Раю не существовало денег и исходящих от них проблем, как их добыть. Денис был только рад этому. В своё время деньги довели его до петли.
   В Раю существовали потребительские дворцы, наполненные вещами, как в магазине - рядами вешалок с белоснежной одеждой, прилавками с аксессуарами или даже ювелирными украшениями, подставками с обувью - преимущественно, белыми сандалиями или шлёпанцами. В таких дворцах были залы с мебелью. Мебель была, в основном, из прозрачного материала вместо дерева, бесцветного или тонированного цветами радуги, всегда украшенного ажурными рисунками. Такова была и посуда, правда, встречались изделия из керамики и металла.
   Мебелью обзаводились супружеские пары, после бракосочетания получавшие отдельные квартиры в несколько комнат. Дети ни у кого не рожались, местом рождения была Земля, но зорки одобряли брак и поощряли личным жилищем. Если брак расторгался, жилище не отнималось, но и не делилось до тех пор, пока пара не распадалась окончательно, обретя себе новых супругов.
   В Раю находились чудаки, тосковавшие по физической работе. Для таких существовало что-то вроде клубов по интересам, где они могли заниматься ремесленными работами или рукоделием или клубов земледельцев, увлекавших возделыванием огородов и даже имевших что-то вроде дачных участков. Дениса такие клубы не увлекали совершенно.
   Не чуждо жителям Рая было и творчество. Здесь были организованы театры самодеятельности, клубы художников, поэтов, литераторов. Но Дениса не заинтересовало и это.
   Ему больше нравились зрелищные заведения - цирки и кинотеатры. Фильмы обычно демонстрировались о планетах бренного мира земного типа, это было что-то вроде документальной хроники. Дениса не мучила ностальгия, просто было приятно сравнить то жизнь, которой он жил ныне с той, в которой барахтались нынче другие, решая проблемы, тяжело работая, не выбираясь из забот и страха.
    Зорки, высшие существа, не гнушались общением с людьми Рая, учитывая все просьбы и пожелания. Зорки были совершенно просты и ничуть не высокомерны, они вели себя с людьми, как с равными. Иногда Денис просил их показать его земную семью или тех, кто с ним учился в школе. Он не скучал ни по ком из них, но ему хотелось вновь и вновь убеждаться, что он счастливее каждого из них. Он ничуть не страдал, глядя, что его родители состарились раньше времени и обнищали в лихих девяностых, что его отец, бывший военный, потерял работу и теперь подрабатывал частным образом сантехником, а мать его, детский врач, теперь торговала на рынке китайским барахлом и жару, и в холод. Сестра кое-как окончила десятилетку и теперь влачила нелёгкое существование "челнока", находясь в вечной дороге и таская тяжёлые клетчатые баулы. Денису не было жалко их, он просто был счастлив, что он не разделяет их горькую долю.
    Наблюдая за бывшими одноклассниками, он тоже не находил среди них счастливчиков. Жизнь вертела и крутила ими, они не жили  - выживали, трясясь от страха за завтрашний день. А некоторые из них вспоминали его, мёртвого для них и завидовали ему.
    Иногда ему хотелось посмотреть на своих врагов, изводивших его безобразным лихом. И зорки не отказывали ему и в этом.


Рецензии