Гроза

Как-то вечером  ко мне пришло осознание, осознание, что жизнь коротка, а еще ничего не сделано. Меня окутало грустью, жизнь хоть и насыщена различными событиями, но она пуста, даже не знаю, чего хочу, к чему мне стремится, ради чего живу?  Какой смысл? Раньше мне удавалось намерено забывал о таких вещах, а сейчас не могу. Я  захотел убежать, избавиться от этих ужасных мыслей. Ноги сами понесли меня в лес, надо забыться. Но этот скоп страшных переживаний тучей накрыл меня, и никак не хотел отставать, буря неслась за мной до самого леса, и в его чащу. Все старания  оторваться были тщетны, она не отставала, шаги становились все быстрее и быстрее, тупик. Я погряз в болоте. Предо мной стояла дилемма: либо утонуть, либо выбраться из топи и угодить в грозу. Крепко ухватившись за тонкое, стоявшее рядом дерево, попытался вытащить себя из болота. Это оказалось не так то просто. Поднатужился, но дерево сломалось, в этот момент стало жалко, что я не барон Мюнхгаузен. Тогда, хватаясь за грязь вокруг себя, пополз к берегу. Вскоре я стоял на краю болота и смотрел в сторону приближающейся тучи. Мне оставалось только приготовиться к тому аду, с которым неизбежно придется столкнуться. И тут становиться ясно, что я к этому готов, на конец-то  готов встретиться лицом к лицу со своим страхом, и почувствовав себя свободным и невероятно счастливым, рванул ей на встречу .
      Град бил по лицу, холодные капли дождя пронизывали меня насквозь от макушки головы до пальцев ног, молния била и там и тут, и в центре бушующих стихий был он. Как будто возглавлял этот беснующийся кошмар. Он был словно злобным клоуном-дирижером, который  управлял всем этим сумасшедшим оркестром, и это был  смерч. Совсем близко.
 
         Я напряг каждую мышцу своего тела, но не успел даже охнуть, как меня сбило с ног. На какую-то секунду показалось, что не все еще потеряно.  Рука ухватилась за что-то хлипкое, по ощущению напоминающий ветку , удивительно, как меня не унесло дальше вместе с моим спасательным кругом. Я вцепился покрепче. Казалось ничто не сломит меня , но вот прошло время и мышцы заныли от боли.
  -Что же случилось, почему я здесь? - Это последняя мысль, промелькнувшая в голове. Затем я увидел лучи солнца, которые проникли сквозь кружившие воздушные массы. На лице  промелькнула улыбка, силы иссякли, и я был унесен, как трофей, врагом, которого не смог одолеть.

    Открыв глаза,  увидел, что лежу на компьютерном столе. Ведь я мог умереть. Это был бы конец!?
 

 
  (М.А.И.)04.10.2013


Рецензии
Антон! Судя по всему вы ещё очень молодой человек, так что Вам учиться не поздно. Вы в 26ти строчках своего рассказа использовали 37 (!) раз предлог "Я", поэтому описывать все Ваши огрехи не стану, Вам их может показать любой учитель литературы и русского языка, а их описание займёт больше места, чем Ваш рассказ. Если Вы хотите действительно стать, хотя бы, литератором-любителем, Вам нужно ещё очень много учиться. Начните с чтения русской и советской классики, вникайте в построение предложений, абзацев, диалогов. А, пробуя писать, не кидайтесь в философские дебри, начните с простого, опишите свой день, поведение домашних животных, погоду на улице. И Вы поймёте какой это труд написать своё, не копируя профессионалов, но и не уступая им по качеству.
Работайте над собой, и у Вас ещё всё будет впереди!
Спасибо за занесение меня в избранные.
Успехов!

Владмир Пантелеев   31.01.2015 19:12     Заявить о нарушении