Бессмертный 3 части, в работе

Вдохнуть бы, воздух этого мира
Освободившись от оков,
Но бренное тело, мертво уж, и сгнило
Погибло, пало, под клинками врагов.

Я в пустоте я растерзан, прикован
Сотни цепей, держат душу мою,
Удел здесь остаться, мне уготован,
О путник, постой, послушай о чем, я тебе расскажу.

Горькой правды не скрыть, никогда
Как не тушат костры той любви,
Что горит у людей тех, всегда
Когда светит луна, и огни,

Освещают влюбленных сердца, но прости
Не в любви, жизнь прошла у него, как в ночи,
Промелькнул огонек той судьбы,
Будто странник в далеком пути,

Промелькнул он в тени, в пустоте
Растворившись во теме, навсегда.
И любви не познав, никогда,
Никого не любил, никому был не нужен.

Знает кто, вдруг мечтал, о любви,
И совсем не скитался, искал.
Может и не хотел той судьбы,
Что в конечном итоге познал.

Как бы ни было, жив ли он, мертв,
Я тебе расскажу про него,
Как в одном из прекраснейших снов,
Разольется песни вино.

Он родился в лесном краю,
У подножья великих гор
Но огонь разрушил семью,
И он с детства бродил, словно вор

Одинокий и сильный, как волк,
Без царя в голове, простак.
Сила есть, да какой в этом толк,
Одним словом просто дурак.

Но он был не так прост, хитер,
С детства голод познал и боль…
Его речь притупляет взор,
А на раны он сыплет соль.

В душе ярость и пустота,
И закрыты на сердце врата.
Много видел в скитаньях своих.
Слышал сотни он слов, пустых

Слов прекрасных, слов о любви,
Словно мед слов, что сердце жгли.
Много боли они принесли, душу он
Навсегда, как глухой тихий звон.

По усопшим в церкви звенит, затворил
Он душу свою, все мечты погубил,
Все равно, но судьба такова, всегда,
Где б ни шел он, была пустота.

Много лет он бродил,  жизнь текла,
Как течет река, и полны водой берега.
Он скитался, он был справедлив,
Ни кого просто так не убив,

В сердце все же было добро,
Как не жгло бы с наружи зло.
Как ни била бы жизнь, и боль
Не текла бы как в венах кровь.

И все шло своим бы, да как всегда,
Жизнь текла бы, и пустота
Изнутри бы его грызла сердце.
Посыпая все раны перцем,

Что больнее, чем соль, почему?
Почему все пошло не так, не пойму.
Где и как он повстречал он ее,
И открыл он ей сердце свое…

Он открыл свою боль, и грусть
Но она сказала, лишь «пусть»,
И ей он все равно был не нужен.
Ну а он, он молил и просил,

Но она лишь смеялась в ответ,
И сходил он с ума, словно бред,
Лихорадка, молил он смерть,
Но и ей он совсем не был нужен,

Видно все же судьба такова,
Все страдания ему навсегда,
И все так, как всегда, бродит он
И звенит колокольный звон,

Бродит он до сих пор, молит смерть
А злодейка судьба, лишь молчит да глядит.
И в душе у него пустота, да
Путь далек, и опасна тропа...

Эх, вдохнуть бы воздух этого мира,
Освободившись от оков,
Но бренное тело мертво уж и сгнило,
Погибло, пало под клинками врагов,

Мертво мое тело, но путь не окончен
И пустота тянет душу мою,
Прощай путник, рассказ мой окончен
Прими,  как и я свою ты судьбу.

О, открой же глаза я пойму!!
То мученье твоё, не жизнь.
Словно призрак мертвым ходить.
Как восход свою смерть я жду.

Но никак, не могу умереть,
Бесконечна та ночь моя.
И не жив и не мертв, а так…
В сердце боль, а в душе пустота.

Проклят я! Мертвый дух, мне скажи!
Почему? Для чего я живу?
Я прошу, я молю, над могилой твоей, стою
Я устал, затупились мечи.

Куда дальше идти, что не так.
Почему, меня смерть не берёт, с собой,
Словно призрак иду, волчий вой,
Он в душе, словно боли знак.

Повидал, много боли я, много зла.
И та жизнь, вся она не моя!
Не моя эта жизнь, не так, я хотел
Прожить, всю её, но опять не успел.

Потерял я свой дом и кров, потерял,
Я любовь свою, я от жизни того не ждал.
Как себя я теперь виню, что не умер тогда.
Что был слаб, и за что, мне такая теперь судьба.

Шаг за шагом я прочь пойду,
Шелестит, под ногами трава
Свою смерть я опять ищу,
Я найду, я найду, о судьба!

Я смогу тебя изменить, двести лет,
День за днём я бреду, солнца свет.
День за днем как в аду,
Я тебя ненавижу, о тот!

Ну, в кого ж ты меня превратил?
За что, чем же бог, я тебя прогневил.
Жизнь моя…Боль моя…Ненавижу я!
Ненавижу тебя!!

Этот ад, не понять тебе, не узнать,
Тех слов, что кричал в бреду.
Потерял, потерял я любовь свою.
И теперь, ни жив, ни мертв, словно труп,
По дорогам пустым бреду.

Города и поселки, леса и проселки.
Я иду в никуда, воют волки,
В ночи, я и сам, как волк,
Одинок, человек, да какой в этом толк.

Города, моря и страны
Я не знаю, куда попаду,
Путник я, немного пьяный
Трачу время, судьбу свою.

Грусть, и боль иногда отходят,
Надежда вновь, на солнце блестит
И туманы горя, уходят
Счастье в сердце горит.

Я бродил двести лет, по свету
Видел столько горя и зла,
Сам я стал, и не тёмным ни светлым
Чем-то серым, как пепел и тьма.

Столько лет пронеслось,
Как мгновенье, пролетели жизни года
Но всё жив я, такая судьба,

Столько лет, все прошли недаром,
Я уже не такой как был,
Тихо-тихо, я острым кинжалом
Уже много народу убил.

Ни о чем не жалею, не маюсь
Пусть лишь бог, осудит меня.
И наврятли, в грехах я покаюсь,
Уж черна моя стала душа.

Я не злой, я не добрый я серый,
Захочу, отпущу я тебя,
Если ты, пушистый и белый,
Если нет, зря ты встретил меня.

Быть бессмертным, пустым и скитальцем.
По дорогам пыльным идти,
Без покоя, и рушить мечты.

Всё прошло, много лет и не помню
На груди, чей кулон я ношу,
У костра всё в ночи я мечтаю,
И рассвета трепетно жду.

Лес дремучий, стал теплым мне домом,
Дикий зверь, как брат мне родной
Дождь холодный, с ливнем и громом,
Стал мне теплой и чистой водой.

Я остался, в лесу тут немного,
Может триста, четыреста лет,
В чаще черной построил берлогу,
И надолго забыл белый свет.

Отдохнуть, и от крови отмыться,
Ты что въелась, как ржавый металл.
Сотни лет, пролежать, и забыться,
Черт возьми, как я устал.

В теплом холоде, сени зеленой,
В тишине, все лежать, забывать
Видеть солнце и месяц холеный,
И блаженно глаза закрывать.

Слышать стук, и биение сердца
Оно всё же живо, и стучит
И забыть те мертвые лица,
Моя совесть со мной крепко спит.

Тихий лес, и журчанье ручьев
Мой покой, тихи дом и мечты,
Песни в темной ночи соловьев,
Свет далеких звезд их огни.

Я смотрю в небеса, мне б летать
Среди звезд тех, холодных огней,
А не гнить тут, и умирать.
Посреди, травы и степей.

Сгинул лес, поредели травы,
И погост, над о мною стоит,
Темнота, теперь ради забавы.
Мою черную душу томит.

Так хочу я подняться воскреснуть.
Словно феникс из праха восстать,
Мне свой путь, пора продолжать.


Рецензии