Мои стихи Души работа

Мои стихи – Души работа

Мои стихи – Души работа
И разговор «сама с собой».
А память, как альбом для фото,
Как кладезь жизни прожитой.
Когда приходит вечер сонный,
И с неба льётся свет луны,
Из глубины Души бездонной
Мне льются звуки тишины.
Мои стихи, как дети Солнца,
Порой наивны и просты.
Но как весеннее оконце,
Они правдивы и чисты.
И если в ком-то стих коснётся
Воспоминаний прошлых лет,
И он невольно улыбнётся,
Увидев солнечный рассвет,
То нежности заряд и веры,
И жизни трепетный полёт,
Пусть торжествуют полной мерой.
А в сердце песня оживёт.


Рецензии
Уважаемая Галина! Замечательное стихотворение! Пусть каждое Ваше стихотворение пишется ДУШОЙ и СЕРДЦЕМ!!!Только тогда они будут НАСТОЯЩИМИ!!! Большое спасибо! С Уважением, Марина.

Марина Репина 2   30.01.2015 16:39     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за понимание содержания. Приятно. И, прошу прощения за несвоевременный ответ. (Болела).
С искренним уважением,

Галина Матвеева   16.02.2015 19:10   Заявить о нарушении