владу..

Я люблю тебя , Влад. Так неистово !
Ты для меня - осень листьями ..
Ты для меня - ветер воздухом теплым ..
Ты для меня - строфы шагом вольным .
А ты знаешь, как я ненавижу границы..
Знаешь, мне не спится.
А тебе? Да? Тоже? Так может..
Нет. Знаю. Не стоит. Прожито.
Что? Саксофон? Правда?
Ты так мечтал, и когда приступаешь ? Я рада
В Крым? Сестра уже? А родители?
Месяц остался..мм..а дальше сам? В чьей будешь обители?
В своей..мм..ну это другой разговор, поздравляю,
Рада что в Томске остаешься, рада!
Не бросай друзей, я тебя наставляю
И прошу, ну не становись частью стада.
Рисуй ! Твой шизофреничный взгляд на вещи всегда меня поражал!
Да...глаголы рифмую..опустилась. Не знаю на сколько "ах" мое пропало.
Да..помню..как ты меня обожал..
Страдаю? Нет,что ты. Просто немного горько стало.
Почему снова стихи...Почему снова тебе..
Почему ты дышишь? Почему ешь когда хочется?
Без тебя ужасно..Да помнится с тобой тоже не можется..
Не знаю, куда меня так несет. Чего хочется мне?
А знаешь, хочу запретного, да. Если о глобальном судить.
А так..быть журналистом высокого класса.
Почему не могу тебя просто взять и отпустить?
Не хочу задернутых штор и оваций.
Их и не будет? Ну даа, только для кого и на сколько?
Для меня? Будут. Для тебя? Будут. Для них? Им все равно.
Да, пора бы уже..давно пора бы уже..Вот только..
Видимо отсрочиваю то, что давно уже произошло.
- не могу я взять и просто пожелать : Удачи..)
- надо. загонишь себя в ту же яму,что я..
- если я хочу быть в этой яме?! Что Ваня??!
я не знаю , что да как у нас..последнее что обсуждали - числовой ряд Фибоначчи.
- пожелай!
- не могу!
- пожелай!
-ладно..
Удачи мой обожаемый, желаю больше всего на свете тебе - бестревожно спать..
И жить так, чтобы гордилась не только мама.
- все,молодец. давай..надо из ямы вставать.
- не хочу..
- давай! когда будешь вставать - буду рядом.
- а после?
- а после, поверь, ты не будешь одна..)
- хочу быть там как Прадо..
- вот к тому и стремись,родная..
- что??..
Обрывается связь. Поднялась, даже не успев сказать : "пока".





@ Kashiwa Daisuke – April.#19 (http://www.youtube.com/watch?v=feShpPLivK0)


Рецензии