Доллар дорог... но можно сделать дороги
Но я то про дороги заявился, а дело , собственно, в следующем.
Люди, кто работал в компаниях по закупке и логистике тысяч тонн импортного продовольствия и многих эшелонов с товаром, теперь окажутся без работы, и куда им идти и как кормить свои семьи? Это особенно для мегаполисов актуально, таких как наш , к примеру. Мне ответят сразу - пусть на биржу труда идут - там полно рабочих мест. Места то может и есть, но они же, эти люди могут и не иметь рабочих профессий, а свободных мест менеджеров по продажам и логистов на бирже нет - уверяю вас. а если и есть. то это какая то липа. Пора, пора возвращаться, пока не поздно, к советскому опыту "социалистических строек", когда- если запланировано - то сделано и всех работников всем необходимым обеспечат. Так вот, предлагаю забрать подряды на строительство дорог у всех мутных откатгых фирм "при начальстве" , и, организовав единого гос. подрядчика, передать всё это ему, а люди желающие работать и заработать - пусть подходят со своим инструментом - на лопаты и ломы у бывших менеджеров из фирм по поставкам импорта деньги пока есть. Думаю, что так и метро можно достроить без всяких спец. экскаваторов.
Свидетельство о публикации №215013001408