Подарок на день рождение

  Он сидел и молча смотрел на меня  холодным, стеклянным взглядом – огромный плюшевый медведь. Пушистый и белый как снег, с черными, как пакля глазками он красовался на самой верхней полке магазина.  – Вот он, подумал я, - хороший подарок сестренке. Наверняка он ей понравится, такой белый и пушистый, к тому же цена на него была ниже, чем на остальной «плюшевый зоопарк».

Я показал пальцем на игрушку; продавец кивнул и поправил стремянку.
- I love you! Тонким, писклявым голоском сказал мишка, небрежно поднятый за лапу продавцом.
- Он еще и говорящий?
- Да, негромко ответил продавец.
- А почему такой дешевый?  Скидки?
- Нет, опять с безразличием сказал он.
- Но тогда почему? Игрушка ведь совсем новая?
- Спросите на кассе, ответил продавец и взяв косолапого подмышку пошел к выходу.

Кассир объяснил, что игрушка хоть и новая, но уже бывшего употребления. Я было возмутился и захотел обменять ее, но мне сказали, что медведя возвращали обратно всего два раза, в течение одной недели! И скорее всего с ним никто не играл. Наверное просто разонравился.
Я согласился с мнением кассира, заплатил  4.500 рублей и получил чек. Игрушку мне пообещали доставить в течении дня.


На часах было семь вечера, когда над дверью раздался звонок, разбудивший, мирно спавшего в коридоре Айка (моего лабрадора). Это была служба доставки. Перед тем как расписаться за доставку я поставил медведя за дверь, при этом топнув ногой на Айка, который беспричинно заливал лаем мягкую игрушку. Поставив последнюю подпись и простившись с курьером я вернулся в квартиру и закрыл дверь. Первое что показалось мне странным – собака перестала лаять, а игрушка, оставленная мною в коридоре пропала.
Айк, ко мне! Айк! Я был просто уверен, что глупая собака утащила медведя и теперь, где-то пытается «познакомиться» с новой вещью методом клыков и когтей. – Айк! Быстро ко мне !

Кухня, столовая, зал… я обошел пол квартиры, но собаки нигде не было. Проходя мимо закрытой двери спальни, я услышал за ней какой-то шум. Я открыл дверь и увидел Айка в углу комнаты, который прижавшись к полу ворчал на большого белого медведя, сидящего у меня на кровати, в компании разбросанных  по комнате подушек.
- Что за чертовщина, подумал я.
- Айк, это ты сделал!?
Но собака никак не реагировала. Не сводя тревожный взгляд с плюшевой игрушки, она продолжала скалить зубы.

Я вошел в комнату, поднял с пола подушку и бросил в лабрадора.  Айк лениво поднялся, выпрямил спину и поджав дрожащий хвост выбежал прочь. Не особо разбираясь, как собака могла посадить медведя, предварительно  затащив его на кровать, я подошел к игрушке и протянул к ней руку.
- I love you!
- Твою мать! Я отпрыгнул от кровати как от прокаженного. – Я же к тебе даже не прикоснулся!
- I love you! Повторил медведь и без чьей либо помощи упал на бок.
Выбросив из головы дурные мысли, я все таки взял топтыгина за ухо и понес его в другую комнату, что бы запереть его подальше от собачьих зубов. Что и сделал.

Когда я проходил обратно, мимо спальни, мой взгляд уловил в оранжевом свете клетчатого абажура что-то белое. Я остановился, и меня бросило в дрожь. Белый и пушистый подарок моей сестре, как ни в чем ни бывало продолжал сидеть у изголовья кровати! Его черные, коварные стекляшки, заменяющие игрушке глаза, словно рентген пронизывал меня на сквозь, поднимая волоски на спине. Ноги становились ватными.  Я только начал чувствовать, как земля уходит из-под ног, когда неожиданно прибежал Айк и не начал злобно лаять, возвращая трезвость, помутненному дурманом Необъяснимого, рассудку. Сбросив с себя оцепенение, я подошел к кровати ,схватил проклятую игрушку  и открыв балкон, не раздумывая выбросил  ее с пятого этажа.  Она упала на замусоренный окурками и битым стеклом козырек подъезда, издав свое последнее «I lovе you».

Ночь была тихой и спокойной. За час до рассвета я был разбужен звуком бьющейся друг о друга посуды, доносившейся из темной кухни. Я встал с кровати и зажег свет. В спальне кроме меня никого не было; - Наверное это Айк шалит, подумалось мне. Лишь только я хотел переступить порог комнаты, как квартиру сотряс оглушительный, неестественный, то ли рык, толи вой. Это было что-то не человеческое и не животное, от чего у меня до сих пор осталась седина над правым виском. В диком испуге я немедленно захлопнул дверь, провернул на 360 градусов ручку ключа, и застыл на месте. За дверью кто-то пробежался в направлении кухни; это был Айк. Он начал громко лаять, рычать и прыгать по кухонному паркету. Затем я услышал хлопок, как будто что-то  безформеное и тяжелое упало на пол. А потом… Потом был жалобный визг и тихий скулежь, переходящий в хрип.

- Айк!!! Крикнул я, поняв что он в беде, - Айк! Не успел я провернуть ключ, застывший в замочной скважине, как почувствовал дрожание двери. Кто-то или что-то  сильно ударило в дверь. От неожиданности меня попятило назад. Споткнувшись об стул, я упал и отполз по ближе к выходу на балкон. Это «что-то» все  продолжало ломится в спальню, заставляя слабое полотно двери плясать в дверных петлях после каждого удара.

- Что тебе надо!? Крикнул я в отчаянии. – Уходи прочь! Пропади!

- I love you…I love you…I love you…I love you…

- Ааааааа!!!! Заткнись! Заткнись! вопил я что есть мочи, пока не впал в беспамятство.

Как минимум, два раза я падал в обморочное состояние. Последний раз, когда я открыл глаза, я лежал на полу с поджатыми к груди ногами, обхватив холодными руками больную голову.  Солнце уже давно взошло, когда я наконец решил встать на ноги. Дверь была на месте. У ее порога на ковре валялись куски отбитой штукатурки. За дверью было тихо. В этот момент я вспомнил о собаке. Тяжело, медленно переставляя, то и дело заплетавшиеся ноги, я добрался до кухни.

На паркете, я увидел Айка; неподвижно лежа в багровой луже с его пасти и ушей вели тонкие ручейки запекшей крови. Рядом с собачьим трупом лежал перепачканный кровью, белый медведь. Он по прежнему буравил меня черными, бездушными глазищами, скорчив на плюшевой морде ехидную улыбку.
Не тратя и минуты на раздумие, я переступил холодное тела Айка, взял богомерзкую игрушку, открыл духовку и запихнул ее в горящую печь.
С тех пор я ее не видел.

На день рождение я так и не пошел. Сестра обиделась, но я не стал ей ничего объяснять. Вобщем, вскоре жизнь приняла свое привычное русло:  я похоронил собаку, сменил квартиру, устроился на новую работу. Вот только к чему я так и не привыкнул -  это к противному , неестественному, проклятому голоску, по прежнему терзающего меня в ночных кошмарах: - I love you! I love you!...


Рецензии
Отличный рассказ, держит в напряжении до самого конца. Очень жаль собаку...

Яна Старчевская   16.03.2017 14:06     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.