Я поняла 5

                Я поняла 5

                Сплошная бухгалтерия, не чувствуется
                божественного присутствия, а тем более,
                божественной помощи...
                Михаил Годес

     В воскресенье мне чудом досталась 12-я улочка (она мало где достается, два раза за год), ну и что, что аккурат напротив улочки Али.
     Ах, да, Али напротив, терзалась я на утреннем кофе. Буду смотреть на него целый день. И будет болеть у меня сердце. Ведь это только с глаз долой - из сердца вон, а как под очи, да еще напротив - это только стой и смотри. Пытка. Надо хотя бы раньше него успеть развеситься как клюква.

     И у меня уже висело два холста Бенони, когда он появился:
     - О, - сказал весело, - конкуренция!
     Потом внимательно пронаблюдал весь мой утренний намаз на коленях перед картинками и остался доволен:
     - Если сегодня хорошо заработаешь - позовешь меня на одно пиво, - изрек.
     - А если хорошо не заработаю? - спросила я.
     - Хорошо, позову тебя я, независимо от результата, - мгновенно ответил Али, - или ты сегодня не можешь?
     - Могу, - ответила я, тоже не думая, ответила не так, как придумала, давным-давно придумала. А придумала я, если это произойдет, если Али еще хоть однажды позовет меня, хоть куда-нибудь, а не то, что на край света,  ответить " не могу, боюсь, начнешь наливать, покуда не захлебнусь".

     Неужели правы эти классики - мужчине, которого любишь, не можешь сказать "нет"?!


Рецензии
Так я попал в литературу...

Михаэль Годес   01.02.2015 19:11     Заявить о нарушении
у меня Эдди тоже там

Ирина Беспалова   01.02.2015 19:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.