Глава 37

Уткнув глаза в экран. Я читала sms которое пришло мне на телефон. В ней сказано "Здравствуй Грейс, как ты там без нас? Как живёшь? Что нового? Не звоним тебе, боимся не выдержать.. Очень сильно скучаем по тебе.
У нас с папой всё хорошо, купили большой дом, устроились на хорошую работу. Да, скоро у тебя будет сестрёнка. Ты ответь на sms потому что мы хотели что бы ты переехала к нам. С любовью твои родители." Родители? Я не помню их.. но надеюсь что воспоминания вернуться. Кинув телефон в сумку с вещами, я сделала шаг, и продолжила свой путь в ад. В голове прокручивала письмо родителей. Забрать к себе? Хм.. нет уж, я не брошу Дэйва, Кайла и Джесику. Они стали моей семьей. А они, бросив меня, только сейчас вспомнили что у них существует дочь. Сестра? Да.. зря время родители не проводят. Хотя.. это и наверно хорошо. Нет. Всё, я забыла их, и вспоминать не собираюсь.

Через три квартала я была уже на месте. Идя по узкой дороге которая вела в больницу, я смотрела в перед. Возле двери над которой висела таблица "выход" стояли практиканты. Молодые, худощавые парни. Приблизившись, я кинула взгляд на них. Они стояли,о чем то болтали, и курили сигареты. Один из них сильно выделялся из толпы. Волосы которые спускались через глаз, красиво лежали. Татуировка на шеи в виде кокой - то закорючки, удобно вместилась на своем месте. Открыв дверь, я зашла в помещение. Ужасный запах ударил мне в нос, от чего лицо немного сморщилось. Возле приёмной стояла та самая девушка, которая чуть не разрушила мне жизнь. Не замечая её на своём пути я подошла к мед сестре которая сидела за телефоном и принимала больных.
- Здравствуйте, Грейс Саммер. - Девушка обратила на меня внимание, и протянула мне листок на обследования.
- Проходите, двадцать шестой кабинет, по коридору на лева.
- Спасибо. - Мило натянув улыбку, я тронулась с места. Пройдя метра три, я чувствовала на себе взгляд. Наверно это та мразь смотрит мне в след.

Через силу я наконец таки нашла кабинет под номером двадцать шесть. На табличке написано "ГЛАВНЫЙ ВРАЧ" и номер кабинета. Постучав в дверь послышался приятный голос. Когда я зашла, меня встретила приятная девушка с чёрным пучком. Её белый халат обтягивал тело женщине.
- Здравствуйте. - Протянула я.
- Здравствуй. Грейс? если я не ошибаюсь.
- Именно так.
- Ну что же, заходи за ширму и снимай верхнюю одежду.
Чуть замявшись я подчинилась врачу. Раздевшись,  ко мне подошла женщина. Она рассматривала моё тело, и щупала живот. От этих действий мне становилось неприятно.
Закончив осмотр, я вышла из кабинета и пошла прочь от сюда. Хороших известий не было, от этого я хотела плакать.

На улице стоял тот самый странный парень. Он курил сигарету, и смотрел в даль. Я подошла к нему и произнесла:
- Угостишь сигареткой? - Мило улыбнувшись я смотрела а парня. Он вытащил из пачки сигарету и протянул мне. Что я делаю? Я не когда не курила, да и вообще плохо относилась к этому. Но.. в жизни всё нужно попробовать.
- Пожалуйста. - произнёс он.
Сделав вдох, меня овладел дым. В горле запершило, от чего я стала кашлять. Через ещё одну затяжку, мне стало намного лучше. Я чувствую как никотин проходит сквозь меня, от этого можно ловить полный кайф.
- Меня Джеймс зовут.
- Грейс, очень приятно. - Выпуская дым произнесла я.
- Такая красивая, и куришь?
- Да, просто на то есть причины.
- Поделишься?
- Нет. - Холодно я бросила ответ парню.
- Как хочешь.. Может прогуляемся?
- Было бы не плохо.


Рецензии