Мудрецы

У жизни нет цены, сказали мудрецы
У жизни есть цена ответил я
Цена жизни другая жизнь,
Но сказав эти слова я понял, что нет цены
У жизни, она бесценна подобно кислороду
Пока мы дышим мы живем, спросил у мудрецов я
Кто мы есть? Ответили они, мы смертные
Создания коим даровано жить в этом мире,
Проходя свой путь мы бесследно уходим
Так же как и появились когда то в этом мире.
Кто такой Бог прошу скажите мне мудрейшие?
Они ответили, он наш создатель, тот кто даровал
Нам жизни, право дышать, смотреть на этот мир.
Тогда скажите мне о великие почему мы разные?
Мы дадим тебе ответ, а ты подумай, сказали они
Ответ таков был, мы были созданны такими какими
Были мы угодны Богу.
О мудрейшие скажите, что движит людьми?
Ответ был дан, людьми движед стремление выжить,
Кто-то живет глупо и умерает глупцом, кто-то
Всю жизнь питается подобно животным, кто-то
Отдает себя другим, но его тоже забут,
Как и остальных, но если не забывать таких людей
То мы будем помнить о них и они станут нашим идеалом.
О знающие почему нас прощает Бог?
Бог прощает нас, потому что он всегда дает нам
Шанс на исправление, все достойны его и даже ты детя.
Почему мы чувствуем боль мудрейшие? Боль не дает нам
Забыть, то что мы живы, ведь смертны мы и даже самый
Могучий из людей чувствует её, и даже самый подлый
Живет с болью.
Почему у нас болит душа скажите знающие?
Душу нельзя ранить ударом и выстрелом её не убьешь,
Но есть острее пули вещь, и это слово, слово сильнее
Пули и тверже камня, подобно воде бывает слово, которая
Дает нам жизнь, слово острее ножа, раны оставленные
Словом долго заживают и оставляют шрамы на наших душах
Мудрейшие, почему есть свет и тьма?
Свет исходит из тьмы, а тьма вышла из света, тьма и свет
Неразлучны, они дополняют друг друга, не бывает чистого
Света, не бывает полной тьмы.
О мудрейшие зачем мне друзья?
Друзья это ближние твои, которые пойдут за тобою всюду,
А если другом ты не можешь назвать никого, то значит
Ты не жил и не дышал, хотя бы раз мы все дружили.


Рецензии