Звук смерти

Всё произошло быстро...мы даже ничего не успели понять.
Всё это мракобесие случилось в начале осени,в это время как раз собирают урожай.Вот и я выкопав картошку,отпросился у родителей погулять.Сев на велосипед я поехал к своему другу Гробу.Гробом его называли не из-за того что он был жестоким или страшным,а просто  его фамилия сильно оболталась (Горобец,Горб,Гроб).Жил он от меня ровно на десять домов дальше.Почему собственно жил?Да потому что он переехал жить в соседний город.Как говорится "В Черёмном ловить нечего".Но об этом позже.
Подъехав к его дому я понял что он тоже возиться с картошкой,но к моему он счастью уже заканчивал (сгребал граблями ботву в кучу).Как только спичка была опрокинута в кучу сухой травы для нас начался ад!Мы очутились в не понятном месте где пахло гнилью и нотка смерти звучащая мелодией старого клавесина будоражила моё сознание.Раздался грубый голос. -Бегите наверх,живые здесь обречены!О каком "идите наверх" может идти речь?!Если в этом месте не было не окон,ни дверей.Но вся суть в том что я не испытывал страха,будто я находился в полном анабиозе,зато сейчас  с не подкупным ужасом и надеждой на то что это никогда не повториться  вспоминаю пережитое.Пройдя пару метров мы увидели 4 прозрачных лифта в первом был труп висельника,во втором не было пола,третий был наполнен зелёной жидкостью в которой плавали либо человеческие конечности,либо пузыри воздуха,четвёртый был целый,но мысль о том что мы можем в нём умереть не давала мне покоя.Меня не пугал покойник лежащий в деревянном ящике рядом со мной , ни связки человеческих голов с кровью из глаз,а лишь кошмар этой музыки клавесина пробирался в самые мрачные уголки моей души,этот звук знал все мои сокровенные секреты и использовал их против меня,пробуждая мои самые тёмные фантазии и используя их для своего демонического плана.Обернувшись назад я увидел что нахожусь в кладовке дома моей бабушки,а Горобца со мной почему-то не было!Тогда я вышел из кладовки и увидел что на кухне бабушка готовит обед,тогда я подбежал и обнял её.Всё кончено.На моих глазах появились слёзы...
     Проснувшись в своей кровати я понял что это был всего лишь сон,в голове играла Lordi - House Of Ghosts.


Рецензии