Я умерла. За плинтусом меня похороните

Я умерла.За плинтусом меня похороните.
А вы оставайтесь,вы живите,
Живите в прогнившем мире бесконечной ненависти и лжи.
И,ах да,ты меня больше не жди.
Я не напишу сообщение.
Прекратится навсегда наше общение.
А насчёт встречи - даже не мечтай,
Увидимся с тобой на кладбище,прощай.
Ты прочтёшь мои последние слова,
Не вздрогнет не единая мышца твоего лица.
Решишь,что я всё утрирую,бесконечно шучу,
Но на самом деле,просто о многом молчу.
Не рассказываю,как лезвие скользит по моим венам,
Как много времени я уделяю своим проблемам,
Как часто плачу и испытываю стресс,
Думаю,исследуй меня психологи,случился бы в мире большой прогресс.
Я люблю выпить и,когда сигарета касается губ,
Кажется,от меня останется лишь некрасивый труп.
Я снова вожу по рукам лезвием любимым.
Решение стало непоколебимым.
Кровь стекает на пол.
Испачкан весь в комнате ковёр.
Я получаю наслаждение.
Снова разыгралась моя фантазия,моё воображение.
Мне становится весело,просто смешно.
Не боюсь,а просто жажду смерти я уже давно.
У меня начинается истерика,видя новую каплю крови.
Не состоится в мире пары,в который мы с тобой сыграем роли.
Ты составишь партию девушке какой.
Девушке.Совершенно другой.
Через год ты уже не вспомнишь моё имя,
Катя?Даша?..Или,может быть,Полина?
Не имеет значения,ты счастлив будешь,
Меня,спустя пару суток,запросто забудешь,
Решишь,что я как бабы все-просто так обиделась и ушла,
Зарегистрировала новую страничку в вк,
А меня просто не станет.Раз и на совсем.
И не останется никаких неприятностей и проблем.
Контрольный порез ножом,
На теле моём,едва живом.
Падаю от сильной потери крови
Или от переизбытка,в сей жизни,боли?
Уже значения не имеет.
Рука постепенно холодеет.
Я закурю сигарету последнюю,никто ведь больше не запретит.
Никто не закричит "хватит курить!"
Щелчок зажигалкой.Снова табачный дым.
Он всегда спасает,когда ты нелюбим.
И всё же,я рада,что по мне никто не будет скучать.
Чувствовала себя последней сукой,заставляя кого-то за мной рыдать.
Но я знаю,что никто не заплачет.
А оставшееся время скачет.
Скачет да бежит.
Осталось несколько минут и можно в гробик тело положить.
Включу музыку,с нею я умру,
Пора заканчивать сию игру.
Жизнь лишь игра.
Но она мне надоела.Вот в чём беда.
Я сдаюсь,я наигралась.
И хочу,чтобы от нынешней меня лишь могила осталась.


Рецензии