Песенка влюблённого ветеринара

     Песенка влюблённого ветеринара     ©             Сыну Сергею
(на мотив «Раскинулось море широко»)


Когда я у Джона служил ветврачом,        *
Лечил я в ту пору бурёнок,
Всё было мне, братцы, тогда нипочём –
Кругом было столько девчонок!

Однажды хозяин даёт мне наказ:
«Езжай в Кострому побыстрее,
Вот «баксы» тебе – ты исполни  заказ
Для фермы моей поживее.

В краях тех далёких – наслышаны мы –
Коровы пасутся что надо,
Вези ты мне тёлок из той Костромы
Для лучшего нашего стада».

Я «баксы» те взял и залез в «Жигули»,
Рванул по газам – и в дорогу!
Спидометра цифры росли и росли,
И в сердце вселяли тревогу:

«А вдруг я не выполню босса приказ –
Не найдётся там тёлок для стада?»
Мотор мне поёт, отзываясь на «газ»:
«Прощай повышенье оклада!»

Напрасно себя я терзал, истязал –
Хранил эскулапа я имя:
Я лучших телушек ему отобрал –   
Прекрасны и рожки, и вымя!

Закончивши сделку, зашёл я в кафе –
Под ложечкой что-то сосало,
Там часть мужиков уж была «под шафе»,
А мне ещё то предстояло.

За столик я сел и уткнулся в меню,
Певичка такое загнула!
На стенке картина: на ней, в стиле «ню»,
Бабёнка игриво мигнула.

Почти что совсем уж меню разглядел,
Красотка к столу подбежала:
Я поднял глаза и на миг обалдел –
Со мною чуть плохо не стало!

Поверите братцы, стояла «Она» –
Вы б видели чёрные очи!..
А дальше… налейте, налейте вина –
Рассказывать нет уже мочи!..

Приняв мой заказ, упорхнула она,
Сражён был я стройной фигуркой –
Проснулся охотник: да это ж жена
Мелькнула лисой-чернобуркой!

Вот скоро секрет я узнал втихаря
(За столик подсело тут двое):
Студентка она – мне они говорят, –
Играет, кажись, на гобое.

Сказали ребята, что Женей зовут,
В кафе она «делает бабки»
(«По-ихнему» – «мани», скажу я вам тут) –
К стипендии жалкой надбавки.

Казалось, отец мне хитрО подмигнул:
Он север, и имя, и очи
Случайно в стихах как-то раз помянул,
Как в воду глядел – напророчил!

Пускай в Казахстан отрядит скоро босс –
Ему объяснять уж не стану:
Летят почему обе пары колёс
В Кострому, потом к – Казахстану.

Я часто ей письма в тот город пишу
(Любовь – это вам не картошка!),
В конце загибаю, я вам доложу:
«Айболит… люблю тебя, крошка!»

Милей Кострома с каждым годом, милей! – 
Не быть уж на Волге покою!
Ах, Клязьма-река, бедно сердце скорей
Неси ей с рекою Окою!

Сердце Клязьмой пущу, дева сердце своё
Немедленно в Волгу опустит,
И где-то под Нижним они уж вдвоём
Продолжат свой путь, но без грусти…

* Джон КопИски – англичанин-бизнесмен, перебравшийся в Россию

                10 ноября 2000 года

































      
 
      


Рецензии
Как трогательно:-)))Поехал за тёлками, а нашёл жену, повезло так повезло:-))удачи в творчестве.

Александр Михельман   19.08.2015 16:05     Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.