Когда кончится эта ночь2

Вы можете выбрать сами свою смерть, но Вы должны страдать перед смертью.

Я хочу умереть от сексуального истощения.

Не подходит, среди зрителей есть садисты. Они это не оценят.

А, если я кого-нибудь доведу до сексуального истощения?

Садистов? Они заснут на первой минуте.

А, если я приглашу кого-то сюда! Они придут?

Конечно, они же садисты.

Я прошу вот Вас, мадам, выйти на авансцену.

Я здесь, что Вы хотите?

Лягте сюда и раздвиньте ножки.

Я готова, если это будет очень больно.

Теперь в Ваши чресла мы введем этот предмет.

Что это?

Каковы Ваши ощущения?

Я кончаю, еще кончаю, снова кончаю! Что это?

Вы хотите знать, что это?

Да! Да, я хочу знать, что это!

Здесь все просто,госпожа садистка, берем обычного хомяка, запихиваем его в кондом, затем в Вашу вагину. Он там шебуршится, Вы балдеете и кончаете в потолок. Есть проблемы?

Нет проблем, хочу еще!

Хе-хе, господа садисты, а вы слабаки!


Рецензии