Радости дня 28, января 2015

 

       Хотя вчера, вернее, уже сегодня, спать легла в половине четвёртого, утром проснулась в шесть. Голова была лёгкая и на Душе светло, должно быть, радость вчерашнего общения ещё наполняла меня энергией Любви!
Тот, кого я во сне ждала, чтобы напоить Святой водой, не успел прийти...
Дремлющий компьютер тоже сразу проснулся и радостно выдал мне послание Архангела Гавриила:

"26 января 2015 г.
       Подумайте о следующей истине. Если кто-то должен измениться для того, чтобы удовлетворительно соответствовать вам, это говорит вам, что в данный момент времени этот человек вам не подходит. Вы спасете себя от тоски и головной боли, если сможете принять людей такими, как они есть и будете принимать решения на основе того, насколько эти люди энергетически подходят, соответствуют вам и вашей истине такими, как вы есть.
Некоторые скажут: «Гавриил, я совершенно запутался. Одни говорят одно, другие – другое». Дорогие, люди всегда показывают вам свою истинную суть своими действиями и тем, какие ощущения они у вас вызывают. Чувствуете ли вы себя в присутствии этого человека любимыми? Ощущаете ли, что вас принимают, о вас заботятся, вас уважают? Какое общее ощущение от этих взаимоотношений? Мы не говорим о том, как данный человек относился к вам раньше. Речь о том, как этот человек относится к вам прямо сейчас, в вашей нынешней реальности. Если этот союз не удовлетворяет вас, почему вы довольствуетесь столь малым? Приходится ли вам для продолжения этих отношений отказываться от любви к себе?
Не стоит жертвовать своим счастьем, свой радостью и возможностями в ожидании, что другой человек изменится, Дорогие, поскольку его Душа испытывает сейчас в точности то, что должна испытывать, и никто не знает, как долго еще она может пожелать оставаться в этом состоянии.
Ваши взаимоотношения принесут вам гораздо больше удовлетворения, если вы станете принимать людей такими, какие они есть. Разве полное и совершенное принятие не базируется на том, кто вы есть на самом деле и чего ищете? Каждый из вас специалист по энергетическому отбору и притяжению. Прислушайтесь к своему внутреннему знанию. Если вы позволите сиять своей истине и допустите в свой внутренний круг тех, кто принимает вас и резонирует с вами, вы, наконец, начнете испытывать такие отношения, которых ваше сердце давно заслуживает.
Архангел Гавриил"

       Осознание этого распахнуло створки Души моей для радости дня!
Иду посмотреть как маменька спала. Из-за угла, в коридорчике, моя кошечка успевает два раза тронуть меня лапкой, призывно мяукнув; в глазах мольба - согрей, приласкай, полюби!
- Ах ты, моя СириусЯночка! Мамочку ждёт, сидит так тихонечко...
Беру её на руки - потоки света из глаз янтарных! Какая лёгкость во всём моём теле, ритмы мои совпали с ритмами Космоса...
       Заплетаю маменьке её тонкие косички, связывая на затылке косоплётки бантиком - так она делала всю свою жизнь! Слушая её вздохи печальные, о том что всё куда-то подевалось - волосы пышные, резвые ноги и руки цепкие и жизнь обесценилась, осознаю ещё больше истину о Духовных ценностях, которые никуда не деваются...
Спасибо, мама, учитель мой, посланный Богом! Я радуюсь!
       Растапливаю котёл, пламя радостно вспыхивает, трещат лучинки и дым устремляется по трубным каналам - хорошая тяга предвещает солнечный день!
Как я люблю Солнце!
Вскоре в доме "запахло живым", люблю когда тепло и руки тёплые - тогда всё делать хочется. Радуюсь, что успею сегодня чего-то сделать!
       Чико, лабрадор наш, ещё не появлялся из своего соломенного царства, но уверена, что уже чутко прислушивается, ожидая моего появления.
И вот, заслышав скрип двери на веранду, выскакивает, отряхивая солому и потягиваясь на ходу, мчится ко мне! Упираясь мощной головой в мои ноги, падает, извиваясь, как толстый червяк и, подставляя пузо своё, дрыгает всеми лапами!
От восторга даже малость описался... Смутился, и, выбежав во дворик, стал носиться, подпрыгивая и делая пируэты в воздухе! Наконец, устал, уселся передо мной, подавая поочерёдно мне свои мощные лапы.
- Молодец, красавец мой, глазки мои умные! Давай миску, кушать будем - подрыгивает, вспоминая, что есть ещё и такая радость - еда. Несёт миску, глаза сияют, хвост вертится как пропеллер!
Обменявшись любовью, радуемся вместе...
Между сосен, озаряя небо, явилось Солнце, окрасив теплом черепичные крыши и наполняя Душу ласковым светом.
Начался новый день - есть повод для радости!   


Рецензии