Монологи - спасти внутренние водные пути
Сейчас положение коренным образом изменилось. В рыночных условиях, когда все предприятия на Реке стали частными, никто в плановом порядке не распределяет грузовые потоки между видами транспорта. В этих условиях речные перевозки не могут конкурировать с другими видами транспорта.
Речные предприятия – пароходства и порты пытаются найти любую работу, разоряются и закрываются.Реки опустели.
Водные пути развивались в комплексе с железнодорожным и автомобильным транспортом. К речным портам подведены железные и автомобильные дороги.
Внутренний водный путь без портов никому не нужен. Разве что – для стока речной воды. Порты являются связующим звеном между всеми тремя видами транспорта.
Речные порты разрушаются на наших глазах. Когда они разрушатся полностью, разрушится и вся единая транспортная система страны.
Внутренние водные пути надо спасать. И прежде всего надо спасать речные порты.
Что надо сделать, чтобы спасти речные порты и тем самым спасти Внутренние водные пути?
Предложений может быть много. По моему мнению, речным портам самостоятельно не спастись. Речные судоходные компании их тоже не спасут. Их спасти может только Железная дорога.
Многие об этом даже не думают. А на самом деле, порты может спасти только ОАО Российские железные дороги.
Когда речные порты будут переданы Железной дороге, Она вдохнёт в порты новую жизнь. Площади портов будут использоваться для накопления грузов и передачи их на воду и автотранспорт. Механизация в портах пока ещё есть.
Для высвобождения вагонов в летнее время возникнет заинтересованность в водных перевозках сыпучих массовых грузов – леса, угля, строительных материалов.
Положительно решатся спорные вопросы по содержанию подъездных железнодорожных путей, подачей и выгрузке вагонов. Прекратятся бесконечные распри и суды с портами по этим вопросам.
Такая реорганизация, я бы назвал её реформой на внутреннем водном транспорте, на мой взгляд, необходима.
Спасём речные порты – спасём Внутренние водные пути.
А без речных портов и Внутренних водных путей России не обойтись.
Свидетельство о публикации №215013001721