Твоя немного извращенная галантность...

Случайно видела тебя сегодня в метро, в стремительно скрывающемся вагоне.
Внутри такая истома заныла, вспомнив, как по тебе соскучилась, а ты ведь тоже скучал по мне.
Надоело так ждать, ожидать, словно с моря погоды... Хотя какое уж море - Москва-река и на асфальте лужи.
Надоело. А все равно лелею это состояние волнительного ожидания, как исполнения загаданного желания,
До сих пор помня твое великолепие и галантность, так тесно граничащие с неимоверной похотью и извращенностью.
Такой сексуальный и соблазнительный, раздевающий взглядом, пленительный. Подумать только, как отвратительно... Боже, вру я - это так упоительно!
Просто грех не отдаться тебе и соблазну. Ты мой Змей искуситель, я же скромная Ева.
Ева, в чьих глазах вожделение, страсть, накал, возбуждение. Предвкушение сладкого упоения.
Помню первый тот робкий, поцелуй самый сладкий, сначала так скромно, а потом по-французски...
Властность всю твою помню, как слетала одежда, как дрожала от твоих касаний, словно мороз по коже.
Ты просил мурлыкать о любви тебе, отдаваться до конца, быть твоей, а ты брал бы меня, как свою куклу. Послушную нежную куклу. 
Кукловод ли? Хозяин?.. я еще пока не решила. Спешила. Я куда-то спешила. Забыла.
Туманом затмило. Эти короткое мгновение и осознание, обрекающие на терзания…
Сколько раз обещал ты приехать? Да так и не приезжал… Изводя меня ожиданием.
Занимаясь иными делами, наслаждаясь темными снами. А потом, через пару часов, от старта,
Ты пришлешь смс, что старался. Но увы, обстоятельства места, времени, неподчеркнутые деепричастия, местоимения не те, города перепутал.
А я верила тебе, да и сейчас тоже верю, все так же преданно ожидая. Господи, какая я глупая и наивная.
Нет. Нет. Не может быть так. Ты же честен со мной, сам так говорил, просто сорвалось в очередной раз…да я даже сейчас тебя оправдываю, лишь бы верить.
Не обижаюсь, понимающая… В руках твоих словно лед тающая. Признаю. Приручил. Не сопротивлялась.
Надеюсь, хоть в мыслях еще осталась… ведь ты выбрал меня, а не с грудью побольше, ногами длиннее, лицом разукрашенным, в разввратненьком платьишке.
Наверное, у тебя и таких хватает в коллекции. Молюсь, лишь бы не было все как у Фаулза, там ведь плохо закончилось все для девчушки.
Стонущие под тобой игрушки. Насыщённые жесткость душки. А мне ведь тоже досталось…
Поцелуи до боли и нехватка дыхания. Синяки на запястьях, что уже не осталось…
Только в памяти все отпечаталось четко. С тобою вела себя вовсе не робко. Забыв о приличии, о чем мама твердила,
Чему в школе учили, а теперь в институте.
С тобою опасно, как с термометром ртутным в слабых руках с температурой за тридцать девять, давящим кашлем, полуобморочным состоянием…
Находясь под томимым влиянием. Твоих фраз, глаз, шлепков болезненных,
Тасканием за волосы, чтобы с кровати на полу перед собой на коленки поставить под нависшей угрозой «ударить».
Согласись, мир так тесен, не правда ли? Соединенный, как паутина линиями, путями метро, авиалиниями, вокзальными расписаниями и передвижениями
Случайностями и совпадениями. Хорошо, что видела лишь я тебя. не хочу никогда знать как отреагировал бы.
Обрадовался или стушевался, захотел бы подойти поздороваться или сквозь землю провалиться…
С такими рассуждениями надо напиться, да вот досада, какая: аллергия на алкоголь!
А сводить счеты с жизнью в мои планы пока что не входит. Люди лишь мелькают, уходят,
Появляются вновь с горизонта событий. А меня не волнует это все почему-то
Я сейчас стою и думаю о том, как в руках твоих вновь оказаться, под взглядом твоим, где ты бровь вскинешь с ухмылкой.
Как рубашку медленно расстегнешь пуговку за пуговкой, положив ладони на бедра, к себе прижмешь крепко-крепко,
Оставишь несколько синяков на теле, дав прочувствовать, что снова ты в деле.
В моем хрупком теле. Столько эмоций, мыслей, умозаключений, только неважны в разгорающийся миг
Все эти рассуждения, таблицы умножения, статья что недочитанная, на кухне плита с чайником,
Должно быть уже выкипел, но все это стороннее, сейчас смысла лишенное.
Одни лишь вздохи вольные, и силой направляючи, закрыв глаза в забвении, ты шепчешь в исступлении, слова не контролируя
О том что я любимая, твоя кукла желанная и даже долгожданная
Как Ева, первозданная…


Рецензии