Искусство бани - 25

светало
они сидели друг против друга
разговаривали

- Ты знаешь… ой, я на «ты» перешла… ничего?..
- Ничего – если тебе удобно…
- Теперь да – удобно – теперь я вижу тебя совсем по-другому… и себя вижу, совсем по-другому… что-то во мне изменилось…
- Любовь?..
- Да, Любовь… слова апостола меня просто искромсали всю – я запомнила, у меня память хорошая: Любовь долготерпит, милосердствует, Любовь не завидует, Любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине, всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит…
- Да-а-а, хорошая память…
- Слушай, а нас не хватятся?..
- Всё будет хорошо – не думай о времени – Вера всё сделает, как надо – она у меня умница…
- Замечательная у тебя жена – такие картины пишет… а как вы пели… Боже, как вы пели…
- Это она пела, а я неважно аккомпонировал и петухов пускал…
- Нет-нет, вы очень хорошо пели… А я позавидовала… думаю, одним всё, а другим ничего... дай, думаю, плесну ложку дёгтя в эту бочку мёда… с тем и пришла – думаю, все мужики кобели, и этот ничем не лучше – потешусь над ним, а потом ещё полюбуюсь скандалом, который ему жена закатит… Прости меня…
- Простил… А я был готов – меня же предупредили: придёт к тебе сатана в женском обличьи и будет искушать, держись…
- Точно – сатана во мне сидел…
- Говорит, дай руку, я сам направлю её туда, где Любовь пылает… а я ему: вот тебе, а не красные сапоги, и руку в печь – к Богу…
- Нет, я страшно испугалась – думаю, точно руку до кости изжарит, и будет потом в чёрной перчатке ходить…
- А хочешь, я тебе свои стихи про Любовь почитаю?..
- Хочу…

он достал из комода исписанные листы
отобрал то
что счёл нужным
и стал читать

Снова осень, дорогая...
По каналу
Ветер гонит остывающие волны...
Кончилось начавшееся в мае
И уже не повторится снова...
Между нами миллионы километров
Планетарно-звёздного пространства...
Я не склонен плакать о потерях –
Будущее видится прекрасным -
Всё в Любви: и мы, и это море
Суеты, восторгов и печалей...
Не скажу, не знаю, доживу ли
До сиренево-причудливого мая...
Там такая перспектива, золотая –
Лучшая награда прошлых лет –
Я открытым сердцем наблюдаю,
Как струится между нами Свет...



30.01.15
19:13


Рецензии