Знал ли ты

Знал ли ты, что творилось со мной эти дни,
Проходившие друг за другом бессмысленно?
Одиночество стало былью,
Не такая я больше лучистая.
Знал ли ты,какая я слабая?
Нет, конечно,за масками силы то,
Для тебя я всегда странная,
А по сути просто несчастная.

С виду - ангел и крылья наружу,
Строю из себя лютого демона,
Не твоею любовью простужена,
Потеряла счет времени, кажется.
Безразличие, страх вместе с горечью,
Обхватили своими объятиями,
И, наверное, это к погибели,
Не дождусь я видимо счастия.

Не увижу глаза искристые,
Не почувствую руки теплые,
Остаюсь все такое же бессильною,
И держу обиду глубокую.
На тебя? На себя в большей степени,
Потому что пытаюсь скрыться,
Ты не видел моей ненависти,
Я люблю это милое чувство.
Не понять тебе глупых мыслей
И больную душу отчаянной,
Растворяюсь с чужой я нежностью,
Оставаясь совсем без внимания.
Я любила, летала! Страдания.
Крылья бросили в злую агонию,
Не хочу возвращаться к беспечности ,
Совладал ты со мной. Бог с тобою!
Приручил недотрогу и кинул,
Вырвав сердце, забыв про эмоции,
Ты хотел, чтобы я была сильною,
Ну так чтож? Я жива пусть и с болью.


Рецензии