Коленки и чувства

Коленки и чувства

Внутренний монолог друга, который постоянно разбивает коленки
 (почти детское)

Я устал… коленкой биться…
Может, мне пора влюбиться?
 
И по воздуху тогда
Полечу, наверняка.

Притяжение земное
Уж не властно надо мною

Будет, и, расправив крылья,
Воспарю я без усилья

Над привычной суетой.
И тогда весь шар земной

Я смогу обнять руками.
И, любуясь облаками,

Плюну на свои проблемки,
А любимые коленки
 
Об углы не будут биться.
Может, правда, мне влюбиться
 
И летать средь облаков? -
В небе острых нет углов!

22 мая 2011 г.


Рецензии
Это бесконечное стихотворение, и хочется после итогового "влюбиться?" вернуться к первому и начать заново! Такие стихи и поговорки на Руси людей веселили!
Браво! Легко, весело и философски! С УВАЖЕНИЕМ......

Нина Чикина   30.01.2015 21:06     Заявить о нарушении
Точно, точно...

Коваль Оксана   30.01.2015 22:31   Заявить о нарушении