провал

кто знал, что я так к тебе привяжусь,
так привыкну, забудусь в тебе.
но я тебе больше не навяжусь.
наверно, так угодно судьбе.

и перед глазами миллионы минут
с тобой, о тебе, для тебя.
а во сне столько счастья порой,
не верится, что спать вечно нельзя.

и это не стих, а отчаянья крик.
из души он рвется, легкие давят.
и хватит мерещиться каждый миг.
твои губы меня, как обычно, манят.

над нами Боги посмеялись.
разверзлось небо, сон пропал.
и то, в чем мы так отчаянно нуждались..
теперь провал.

и за что мне страданья эти?
заслужила ли я эти слезы?
я помню, как впуталась в эти сети.
я помню те зимние морозы.

и ты в памяти останешься самым ярким воспоминаньем.
самым чистым, любимым, родным.
не отрицаю, ты был моим неистовым страданьем.
и кто это поймет, если не ты?!
когда любить отчаянно так хочется,
когда скучаешь каждое мгновенье.
и ни чему не учит одиночество,
и не становишься ты вовсе мудрее.
и расстоянье не было преградой,
все разрушила наша глупость.
ты говорил, что я оказалась наградой,
а на самом деле-боль и трусость.


Рецензии