***

Однажды мне приснился странный сон. А если быть точнее, серия снов, которую объединяет одна тема и ключевое слово. Было всего три сна, и снились они в разное время. Первый был, когда мне исполнилось девять лет, второй - когда мне было двенадцать, и совсем недавно приснился третий. Но я расскажу только про второй, который, по-моему мнению, самый интересный.
Листья покрылись инеем. Уже осень и деревья голые и черные. Небо выцвело до белой простыни. В моей голове стоит ужасный визг. Не могу отделаться от шума. Почему я оказалась здесь, на даче? Ищу маму. На огороде совсем пустынно, и никого нет. Куда же они делись? Я иду по дачному участку и заглядываю в каждую теплицу. Они стеклянные и старые. И их всего три. В последнюю я решила зайти. Огурцы свежие и зеленые, листья устремились в потолок. А под огурцами ползет маленькая черепаха. У неё знакомые глаза. Это не просто зверушка. Я знаю её! Кто это? Не могу вспомнить. Господи, голова, прекрати думать глупости. Это просто черепаха. Только странно, что она оказалась здесь. Беру её на рука и заворачиваю футболку так, что получается сумка как у кенгуру. Кладу малышку-черепаху туда.
И внезапно мир меняется. Я оказалась на пляже. Что? Я же только что была в стеклянной теплице! День солнечный. Песок яркого желтого цвета, а небо голубое. Всё так ярко, что кажется, будто я попала в мультфильм. Но только волны такие, будто начинается шторм. Такие высокие, наверное, больше девятиэтажного дома. И я вижу гигантскую черепаху, которая рассекает волны. Она похожа на танк. И этот танк движется на меня. Это дедушка! Как такое может быть? Черепаха наклоняет голову и я забираюсь к ней на шею. "Люди не умирают, они становятся черепахами", - проносится у меня в голове, и я удивляюсь этой странной мысли.
- Мама! Я нашла дедушку! Вот он - я бережно вынимаю из своей "сумки" зверушку.
- Ты в своём уме?
- Мам, ты чего? Люди же не умирают...Они становятся черепахами!
- Очень смешно. Иди лучше картошку почисти, а от животного надо избавиться. Иди отдай кому-нибудь.
- Нет! - кричу я зажмуриваясь. Слезы обжигают мне лицо. Когда я открываю глаза, то я снова держусь за шею черепахи.
- Куда мы едем? - спрашиваю я.
- А куда ты хочешь?
- На Луну.
- Тогда поехали! - и это огромное существо не полетело, а поплыло словно рыба...
Я видела звёзды и прикасалась к ним рукой. Вокруг была тьма. И я больше не боялась смерти. Потому что люди не умирают. А превращаются в черепах.


Рецензии