Новый мир

- Эй! Меня слышит кто-нибудь? Помогите! Я здесь! – я очнулся от того, что какой-то твердый и тяжелый предмет упирался мне в лицо. Отпихнув это, я попытался закричать, но на всем моём теле лежало что-то и я смог только прохрипеть о помощи. Осознавая своё, крайне угнетающие, положение, я старался не допускать мысль, что вокруг меня тела мертвых людей. Тяжелая обмяклость, неприятный запах и какие-то обрывки одежды. Мозг начинал паниковать, а за ним включился инстинкт самосохранения, который кричал теперь внутри меня и бился в висках: «Я должен выбраться сейчас же! Я должен выбраться!». Руки работали с удвоенной скоростью, разгребая над собой жуткие предметы, уже предметы, нельзя было и думать по-другому, иначе паника и истерия захлестнут меня окончательно и меня стошнит. Еще немного, еще и еще, и наконец – свет, серый свет и небо легкое, дымчато-серое. То, что я увидел, когда выбрался, я хотел бы забыть. Горы трупов, до куда было видно во все стороны, невысокими курганами навалены друг на друга. Меня стошнило. А потом я бежал, бежал так долго, что не чувствовал ног, только кровь стучала во всем моем сознании. Я хотел бы сбежать куда угодно, лишь бы не видеть трупы, не чувствовать сладкий запах разлагающихся тел и не ощущать давящую тишину. Не помню, как я потерял сознание.
Второе пробуждение было более обнадеживающим: вокруг меня стояли люди. Они о чем-то говорили, хмурились и поглядывали на меня. Вскоре мне дали возможность понять, что всё-таки произошло, к сожалению, сам я вспомнить так ничего и не смог.
Слишком долго терпели рабы, слишком много позволяли себе господа. Бедные народы подняли революцию против своих угнетателей, но никто не задумывался тогда, чем обернется эта война. Одна сторона не хотела отступать ни на шаг, получить законную свободу, ресурсы и самоуважение. Другая – выжить любой ценой, не отдавать накопленного. У каждых были великие лидеры: простые люди, возглавляемые современными Робин Гудами, стремящимися подорвать систему, возвратить себе должное по праву труда; богатый мир предпочел отдать свою судьбу в руки военной элите, которая могла бы справиться со сложившейся ситуацией. Но у всех есть свои слабости: в желании быстро пресечь революцию генералы превысили полномочия – запущен механизм уничтожения всего живого. И к счастью или печали, «пушечное мясо» оказалось более приспособленным.
И вот теперь МЫ стоим на грани нового мира. Пустого, выжженного, почти умершего, но НАШЕГО.


Рецензии