Входишь в мой сон

    Входишь в мой сон в предрассветное утро, взгляд твой нежней, чем цветок незабудки.
С ласковой просьбой: « Родная, проснись, мне и рассвету в любви улыбнись.»
Просишь пойти с тобой тропкой в туманы, там снять следы паутины обмана.
Так говоришь, будто просишь прощенья, я же молчу от тебя в умиленье…

    И, как всегда, сон мне путает память.
Тот час проснуться хочу мозг заставить,
Но обрываю этот совет:
если проснусь, то тебя со мной нет.

Устала, устала во сне лишь встречаться, мыслью – не телом к тебе прикасаться,
И там в миражах протягивать руки, как сладкий обман с любовью в разлуке.

    Но губы твои, ощущаю на вкус,
он тот же мираж и манящий искус.
Не эти ли муки ты мне обещал, когда оркестр чувств первый вальс заиграл,
Не эти ли слёзы ты словно пророчил,
сгорая от страсти в любви, как в пороке,
меня умоляя, тихо просил : «Не плачь, подожди – я не всё обнулил…»

    И снова я жду тебя в сонное утро,
в каждый мой день наклоняешься будто,
шепчешь на ухо: «Я здесь развернись, мы вместе, мы рядом, прошу, не очнись…"

Плод миражей безголосой зари:  днём отзовётся мольбой: помоги!
Имя твоё призывая услышу: « Я здесь, ты моя, летим со мной выше!»

    Солнце ярчает, надежду вселяя,
ещё один день я с тобой провожаю,
ночь всё не спит в ожидании утра,
где будет взгляд твой нежней незабудки,
вскрикну в слезах, отдаваясь любви,
в радости той, что есть руки твои!

май-июнь 2014г.


Рецензии