Так хочется уйти

Так хочется уйти..
Что-то происходит со мной. Чувствую себя не там, где надо!!
Иду сегодня с работы и понимаю, что мне нужно уехать, срочно уехать!! Но кто это может понять!!?? Вряд ли кому-то знакомо такое чувство!! Ты просто понимаешь, что тебе здесь нет места, что ты не там, где тебе суждено быть!! Не туда тебя закинула судьба!! И всё, и все доводы, убеждения, аргументы ничто по сравнению с твоим пониманием реальности!!
Я пришла домой и ощутила это снова. Это не мой дом. Не моё место. Конечно, я старалась, как могла обустроить его под себя, под то место, где я буду чувствовать себя счастливой. Но прошло пару месяцев, и уже даже обстановка не помогает мне быть спокойной и счастливой. Мне здесь не место.
Чувствую себя такой уставшей. И совсем не от работы!! От жизни?.. Нет, от жизни я не устала. От чего же тогда?.... Может от одиночества.. И хотя я совсем не одна, это чувство изъедает изнутри меня.. Столько времени я с ним боролась, но больше не могу. Оно явно взяло верх. И всех моих сил не хватит, чтобы снова сдерживать его!!
Смогу ли я выдержать ещё немного? Я просто не знаю..
Успокаивающий горячий чай - то, что нужно мне сейчас. Не знаю, как скрыть от него своё состояние. Если он заметит, то станет расспрашивать, что со мной не так. А что мне ему сказать? Что хочу сбежать, куда глаза глядят!!? Хочу сесть в любой автобус из города и уехать, просто уехать? Разве он воспримет это нормально? Конечно, нет! У него начнётся паника. Начнётся ненужные вопросы. Я его не люблю, не хочу с ним и всё в том же духе. Но я ведь люблю его. И по этому не хочу от него никуда уходить. Но я с уверенностью только в 50% знаю, что, если позову его с собой, он не пойдёт. Может даже чуть больше процентов уверенности!....
Он знает меня, как облупленную.. Он наверняка сразу поймёт, от чего я устала, даже, если я сама ещё толком не буду этого понимать..

Я вышла из дома. На улице тёплый солнечный весенний день. Лучи проглядывают сквозь листья. Так хорошо, когда смотрю на небо, что совсем не хочется опускать глаза на реальность. Я шла, поглядывая в небо и на дорогу, чтобы случайно ни в кого не врезаться. Моё внимание привлекла маленькая девочка в песочнице. Наверное, это последняя песочница, что ещё осталась во всём городе.. Давно я их не видела. Эта девочка делала куличики с помощью формочек. Её мама стояла метрах в десяти от неё и почти рядом со мной и покрывала благим матом кого по телефону. Я снова посмотрела на девочку. Та стояла и смотрела на маму. Потом она её позвала, но та даже не отреагировала, продолжая ругаться с кем-то. Девочка ещё пару раз позвала её, потом грустно опустила глаза села на край песочницы рядом со своим последним пирожком.
Я подошла к ней.
-Привет, - с тёплой улыбкой поздоровалась я.
Она посмотрела на меня и немного улыбнулась.
-Здрасьте, - она встала и решила продолжить делать пирожки.
-Пирожки делаешь? - спросила я.
-Да, мама попросила, - она снова с грустью посмотрела на маму.
-Тебе помочь? - предложила я. - Мы тоже хотим попробовать их поделать.
-Кто мы? - спросила девочка, так как я явно была одна.
-У меня в животике есть малыш. Он скоро появится и тоже захочет поделать пирожки, а я буду ему показывать, если ты меня научишь.
-Ого, а он там не задохнётся? - поинтересовалась девочка.
-Нет. Ему там даже весело. Вот потрогай, как он там танцует.
Я разрешила девочке потрогать животик. Малыш как раз начал активно меня пихать изнутри. Лицо девочки засветилось от радости. Она наклонилась к нему и сказала:
-Сейчас мы будем тебя учить делать пирожки, - и она начала показывать мне, как это правильно делать. Она была такая счастливая. А я радовалась, что смогла поднять ей настроение.
И вот прилетела мамаша. Она увидела меня и испугалась за дочь.
-Что вы..? - начала она. Потом увидела мой живот и пирожки, которые мы делали и замолчала.
-Спасибо, что научила, - я улыбнулась девочке и встала. - Но мне пора уже бежать. Пока.
Я встала и, проходя мимо матери, сказала:
-Выполняю твою работу, - и ушла, помахав на прощание девочке.
У меня даже на душе стало теплее.


Рецензии