C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Стихи

Как-то раз я так напился и ударился башкой,
Вдруг смотрю сидит собака и беседует со мной,
Вдруг собака говорит:-"Ой бросай ты милый пить,
Всё копейки я не дам,завтра выкину весь хлам."
А я собаке говрю:-"Помолчи-ка мать твою.Твое дело только жрать,
меня и дом мой охранять.Ты собака помолчи,на крылечке полежи,
как жена прийдет залай,Зинка к нам идет на чай.Соседку чаем напою
И в постельку уложу,ну как всегда такой финал,только ты подай сигнал."
Собака вдруг освирипела,ужасным голосом взревел,такой уж я не видел злюки...
И тут я понял,это глюки.
Передо мной стоит жена,в руках уж держит стул.
Удар...второй...глаза покрыла пелена,в ушах какой-то гул.
Не помню как потом лечился,не помню что вливали в глотку,
Я заново в жену влюбился,ведь я теперь забыл про водку.


Рецензии
Случайно на Вас выскочил (спасибо Чичканю). Знаете, чем зацепил Ваш этот опусик?
Тем, что написан от лица мужчины, но это так смешно - потому что "шила в мешке не утаишь" - женская психология выглядывает... А в последней строке прямо вываливается из мешка несбыточной женской мечтой! Не влюбится! И про водку не забудет! Бросать его надо, конченый он. Лепить из "него" некую "конфетку" глупо.
Раз напился я до мрака
И ударился башкой!
Вдруг - смотрю: сидит собака
И беседует со мной!
Что взбрело ей говорить?
Мол, бросай-ка, милый, пить!
Всё, копейки, мол, не дам,
Завтра выкину весь хлам!
Я собаке говорю:
- Помолчи-ка, мать твою!
Твоё дело - жрать да спать,
Ну, и дом мой охранять!
Язычок попридержи,
На крылечке полежи!
Зинка как придёт "на чай"-
Коль жена припрёт - залай!
С Зинкой нам не порть финал,
Вовремя подай сигнал!
Шавка вдруг рассвирепела,
Страшным голосом взревела!
Я такой не видел злюки,
и вдруг понял: это глюки -
Предо мной стоит жена!
И в руках сжимает стул!
Трах! А дальше тишина...
Лишь в ушах неясный гул.
Я не помню - где лечился,
Но подсел я на иголку,
В медсестру одну влюбился,
Только нет от меня проку:
Сам-то встать пока могу,
Но пипирка - ни гугу!

Владимир Деев 2   07.10.2021 13:47     Заявить о нарушении
Спасибо Владимир за ваш отзыв! Вы меня развесилили.Написала я этот, как Вы говорите:"опусик",по своему брату.
В то, время было не смешно,но теперь и правда все у него замечательно.

Алена Батчаева   07.10.2021 19:02   Заявить о нарушении
Не влюбиться, не бросит пить!"В нашей реальной жизни хватает всего, а я выстовляю сказки и романтики побольше,чтоб читатель хотя бы на эти минутки забывал я и почувствовал чуть_чуть умиротворение.
Вы реалист,я сказочник.
Успехов Вам Владимир!

Алена Батчаева   07.10.2021 19:10   Заявить о нарушении
Ну, молодец братик, коль и вправду соскочил с пробки - редко кому это удаётся. Из моих друзей только один из этой ямы вылез. И Шукшин, говорят, бросил пить, когда дочку потерял возле пивной, не Машку, а вторую, ей тогда лет пять было. Нашлась вскоре после того, как он зарок дал.
А Высоцкому не удалось вот, да многим не удалось.
Мне вот повезло (см. стр.11-12 "Пермских перипетий").

Владимир Деев 2   07.10.2021 22:45   Заявить о нарушении