164. Я висел чтоб ты прозрел!

Я на Кресте висел
Чтоб ты Родной прозрел
Чтоб ты оставил грех
Моим ты стал на век
Раскалился в грехах
Отрёкся сатаны
Со Мной в Завет зашёл
Чтоб чистым стал Святым!
Чтоб Дух Святой! Я на тебя Излил!
Чтоб Дух Святой Тебе Я подарил!
Ты Сыном чтоб Мне был!
Иди ко Мне иди.

Я Щит - поставлю для Тебя
И сатана Тебя не тронет
Ты перестань грешить
Забудь за  грех
И отрекись от сатаны
Мой Сын возьми Евангелие с собой!
И поучайся день и ночь!
Пойми!, что хочет Бог Отец!
Послушным будь Христу!
Всё исполняй, что повелел  Отец!
Кровь Иисуса у белит!
И от греха  освободит.

Ты будешь Сыном для Меня
Ты Мой Единственный Родной!
Ты отрекайся  от  греха
Ты отрекись от сатаны
Спрячу Я тебя в Христа!
В Краеугольном Камне!
В Святой Скале!
Неси ты Святость всем Свети!
За всё  Славь Бога!
Отца Благодари!
Иисуса  Господа Христа!
От Тебя отступит сатана.

Был сатана когда то херувим
И среди огненных  камней ходил
Всем он тогда святил
Но зависть в сердце заиграла
И начал планы строить он
Как сесть на Божия Престол
И только он подумал это
Как пал на землю десница око
Не будь одно ты с ним
Тебя Прошу Родной Мой Сын!
Не упади ты вмести с ним
Его ждут ад огонь и муки.

И ангелы, что пали с ним с небес
Ждёт не послушных  людей то же
Ад и смерть, огонь и муки
Ведь Я отдал вам
Единственного Сына
Иисуса Господа Христа
Отдал вам Самого Себя
Но люди не хотят и знать
Святую Божью Благодать!
Прошу Тебя Родной - Прозри!
Для твоего прозрения
Я на Кресте висел.

Сегодня Я день и ночь стою
За Тебя  Ходатайствую!
Я Тебя к Себе веду
Я так Тебя Родной Люблю
Открой свои глаза ты в сердце
Смотри на Крест Голгофы
На умирающего Господа Христа
Он в побоях, и в кровоподтёках
Всё сделал  для Тебя
Бог умер за Тебя!
И в третий день Воскрес!
Тебя прошу Прозри!
 
Ты отрекайся  от греха
От ада смерти, сатаны
В аду ведь будет грех и смерть
И сатана на всё смотреть
Когда ты не послушен Мне
Весь грех идёт Мой Сын к тебе
Ты слушай лишь Меня
Я Слово Жизни дал Тебе!
Чтоб ты Меня Познал!
Не крестики, не образа икон
Принёс на землю Я!
Слова Отца! Книга Библия Она!

Читай! Внимай!, и Познавай!
И над каждым Словом размышляй!
Ты в Покаяние Приди!
В Завет с Отцом Небес Войди!
Всё делай во Имя Господа Христа!
Я дам Тебе Святого Духа Я!
Омою Кровью Сына Господа Христа!
И от Тебя бежит вон сатана!
Тебя же Омывает Кровь Христа!
Кровь Голгофского Креста!
Ты Свят В Иисусе - Моём Сыне!
Ты Мой Сын! Дочь ты  Моя!

Я в новь Родил Тебя!
Я на защиту Тебя стану!
И не отнимет сатана!
Слава Небесному Отцу!
Господу Иисусу Христу!
Духу Святому! Аминь!
Животворящиму Творцу! Аминь!


Рецензии