3 месяца счастья. Глава 12

Глава 12.
                Сара.
 -Когда у тебя день рождения?-интересуется Джек.
-Зачем это тебе?-удивлеными глазами смотрю на него.
-Мы встречаемся уже почти два месяца, а я не знаю когда у тебя день рождения.-он аккуратно снимает повязку со своей руки. Татуировка действительно красивая.
-Ну , семнадцатого июля.- говорю я дату.
-А сегодня ведь шестнадцатое.-воскликивает Джек.-Тебе завтра уже восемнадцать лет. Бог ты мой, детка.
-Скажешь кому-нибудь, убью.-с улыбкой на лице, но угрожающим тоном заявляю я.
-Да-а-а Сара,-протестующим голосом говорит он.-Ты всё-таки умеешь заставить замолчать. Но я все равно расскажу парням.
-Убью.-мы бегаем по кухне как дураки. Он забегает у комнату к Майклу и закрывает дверь из нутри.



                Майкл.
  Я только что открыл глаза, и тут в комнату врывается Джек, громко хлопает дверью и быстро закрывает на замок. Вот так поворот.
-Убью.-слышу я за дверью голос Сары.
  Невольно я начинаю улыбаться. Джек видимо получил новую оплеуху от своей девушки и теперь скрывается от неё. В новом доме ему будет сделать это труднее. Надеюсь там комнаты не закрываться на ключ, как в автобусе.
-Что натворил?-спрашиваю я потягиваясь в кровати.
-Ничего я не натворил,-надув губы отвечает Джек.-Просто завтра у моей птички день рождения!
-Что?- округлив глаза спрашиваю я.-Завтра? Ты уверен?
-Более чем,-хмыкает парень.-Я сам спросил у неё.
-Завтра предстоит трудный день,-тру я лоб.-Будешь отвлекать её до последнего.
-Мы завтра с ней пойдём на пляж, а вы в это время что-нибудь для неё придумаете.
-Ей восемнадцать завтра,-говорю я. -Понимаешь?
-Не совсем?-он свел брови.
-Если нас поймают, ей тоже может грозить срок и не хилый. Она едва не убила Царя, побывала в нескольких переделках.
-Я всю вену возьму на себя.-он серьёзно? Да ему не поверят.-Но она не попадёт за решетку.
-Давай не будем про это,-прошу я.-У меня есть идея как мы отпразнуем её день рождения.
-И как же?
-Устроим пикник. Мы с Алексом найдём отличное местечко в лесу, недалеко от пляжа, разведем костёр, поставим палатки.
-О'кей.-соглашается парень.

                Сара.
  Я снимаю свою повязку и смотрю на татуировку. "Джек. Луна"- для меня он все равно  Солнце.  Я вспоминаю наш разговор перед тем, как мы сделали эти татуировку и мои губы расплываются в широкой улыбки. Луна. И почему он не захотел быть для меня Солнцем?. "Ты моё солнце, а я луна."-эти слова засели глубоко в моём сердце.
   Дверь в комнату Майкла открывается. В щель просовывается голова Джека, я стою за холодильником и он не может меня увидеть, зато я его хорошо вижу. Не увидев меня, он улыбается и направляется к Алексу в кабину.
  Когда моя цель проходит мимо меня, я бросаюсь ему не шею. От неожиданности он выкрикивая какое-то ругательство и ловким трюком прижал меня к стене. Мои ноги обвили его пояс, его зелёные глаза сверлят меня насквозь.
   Он ставит меня на ноги и молча уходит к Алексу в кабину. Что за чёрт? Куда этот тип подевал моего Джека, который бы сейчас обязательно начал ругаться, потом шутить, а в конце мы бы отправились в нашу комнату и занялись кое чем приятным.
   Весь день парни были сами не свои. Бегали туда сюда, Алекса за рулём сменял Джек, Джека сменял Майкл, к под конец я психанула и сама села за руль. Мне скучно. Они со мной не разговаривают, Майкл бросил " Позже " и убежал в свою комнату. И что они там чёрт возьми делают? Три парня в одной комнате, для моей фантазии это уже слишком.
 Алекс начал как то загадочно улыбаться. Джек был напряжен чем-то и не разговаривал со мной. Заверил что все хорошо и проследовал к Майклу. Я махнула на них рукой и избавилась от всех своих мыслей.
  Восемнадцать лет. Я дожила до этого дня и я счастлива, даже не смотря на то, что за нами гониться Царь и его бандиты, что меня могут использовать в качестве живого товара, что я могу вообще больше никогда не увидеть ребят и мне становиться страшно. Уже ни раз я говорила, но мне не хочется чтобы с ними что-нибудь произошло. Иногда, когда мне уже совсем плохо и я отчаиваюсь, я думаю что мне следовало бы в тот день вонзить осколок чуть глубже. Что бы скорая опаздала на несколько минут. Что бы по дороге в больницу произошла как-нибудь авария и меня сейчас не было. Тогда бы и Царь не гнался за мной. Никто бы не хотел получить за мою голову пятнадцать тысяч долларов.  Никто бы даже не догадывался о моём существовании.
  Новый день новые мысли, но старые проблемы. Завтра мне уже восемнадцать и я рада что могу  встретить свой день рождения в компании любимых ребят. Только я немного жалею что папы нет, что он не дожил до моего восемнадцатого дня рождения и не видит как мне хорошо с ребятами. Невольно я задалась вопросом. Умирать больно? Некоторые говорят что это как сон, ты просто заснешь и больше никогда не проснёшься. А некоторые твердят обратное, что перед смертью чувствуешь боль и котооая сопровождает тебя в мир иной.
    Уже через полтора месяца лето закончиться и начнётся осень. Думаю нам с Джеком будет весело этой осенью.


Рецензии