Деньги на дорогу

Деньги на дорогу

    Когда мой друг Алексей Алексеевич пригласил меня с собой в поездку на Святую гору Афон – у меня почти не было денег. Конечно же, я знал, что на самом Афоне деньги-то и не нужны. Но ведь до него ещё предстояло добраться. Предстояли расходы на оформление визы, на самолёт, на гостиницу в Фессалониках и Уранополисе, на такси или автобус, на паром до самого Афона, да ещё и на обратную дорогу. В общем, средства требовались немалые. А занимать – не хотелось, да и, признаться, в моём окружении было не у кого.
    Так я и ответил моему другу, что, мол, всем сердцем рад бы отправиться на Афон, да денег нет.
    - Надо помолиться, - коротко сказал мне Алексей Алексеевич.
    - Ладно, - согласился я. – Попытаюсь. И вас прошу помолиться.
   На следующий день я поехал по делам в книжное издательство. И там совершенно случайно, на бегу, встретил своего старого знакомого Сашу Орлова – мы недолго вместе с ним служили в редакции газеты на Тихоокеанском флоте.
   - Ну, а чем сейчас занят? - спросил он меня почти сходу.
   - Да вот в Грецию, на Афон собираюсь, - ответил я. – Только денег нет.
   - Ну, так пойдём, заглянем к Жене – к директору издательства, - предложил Саша.
   Через минуту мы были в кабинете директора.
   - Вот, Женя, это мой товарищ, - коротко представил ему меня Саша Орлов. – На флоте вместе служили. Он на Афон собрался, а денег не хватает.
   - А много не хватает? – так же коротко спросил директор.
   Я ответил.
   - Ну, что же, надо помочь, - сказал директор. Затем он без лишних слов достал из нагрудного кармана и вручил мне необходимую сумму. Правда, добавил на прощание:
    - Помолитесь там о нас, грешных! 


Рецензии
Молитва творит чудеса, но печально, что на самое важное путешествие в жизни денег не нашлось. В исламе на хадж надо самому заработать деньги.

Игорь Леванов   10.02.2015 19:27     Заявить о нарушении