Завтра, январской ночью

Завтра, январской ночью,
Полетят мои ракеты к тебе,
Хочешь, ты или не хочешь,
 в потьме,
У нас на двоих слишком много секретов,
В застенках зеваки усталые рожи корчат,
Она не та, не забирай её себе...
Самый страшный рай - сделанный из макетов,
Нет ни на ком из нас порчи,
Только души на сквозняке,
Я знаю, даже молча, 
Ты думаешь обо мне.

Завтра, январской ночью,
Телевиденье перестанет вещать,
И это все курс доллара - точно,
За секунду до грехопадения,
 настанет время прощать,
А тут опять твои очи,
мне всегда хватало везения,
Чтобы в мыслях их навещать,
Я знаю даже молча,
Ты не не хочешь меня забывать.

Завтра, январской ночью,
Простудится вся галактика,
И я пожелею очень,
Что не готовила тебе завтрака,
И разгорали сплетни, а в прочем,
вместо мира красивая заставка...
столетний кретинизм, ярмарка раскраска,
А у меня есть справка,
Что мы сможем,
я знаю даже молча,
ты хочешь эту сказку.


Рецензии