Одна обычная смерть

Он медленно сходил с ума от непонимания и брошености. Нет, рядом были люди и любимая, но все было как, то банально и наигранно. Все вокруг играли в повседневные роли, в которых ему отводилось место эпизодического, но все, же постоянного актера.
Они все делали линейно и банально, даже чувства их были искусственными и только порой как вспышка, они на мгновение пробуждались и были собой. Про работу и говорить не приходилось. Серые дни офисного служащего, торгаша. Постоянные звонки клиентам, куча ненужных бланков и отчетностей, перекуры, обед и условные фразы с коллегами по офису. Вечером и утром метро как клетка, переполненная живностью в зоомагазине, дома постоянные крики матери и требования про обязанности. В общем, жизнь как лозунг – жрать, срать, спать и торговать для обеспечения своего тела всем этим. Так он жил и о чем - то мечтал, что бы ни сходить с ума и не грузить всех своей болью, которую не понимал не кто.
Утро началось, как обычно разбудил звонок его любимой. Привет ты проснулся? Слегка сонным и радушным голосом спросила она. Да душа моя, ответил он, ты опять не выспалась? Угу, зевая, ответила она, до 4ч сидела, делала отчеты для презентации. Сколько можно делать работу за других, подумал он и вздохнул. Ты опять дуешься на меня радость моя!? спросила она. Ну как не дуться то? Ты делаешь работу, которая должна делать предыдущая менеджер и твои подчиненные абы как свою выполняют, а ты изводишь себя и делаешь все за них, вон вся уставшая и не выспавшаяся, пробурчал он. Ну «зай», ты сам все понимаешь, если я не сделаю это, меня уволят и что тогда? Ответила она. Да, да я все понимаю, но не зацикливайся на этом, пожалуйста, я соскучился по тебе, малыш, с грустью и нежностью прошептал он в трубку. Я тоже, как обычно в ответ ласково ответила она. Мы вечером увидимся? с надеждой спросил он. Не знаю пока, нервно и устало пролепетала она, ну давай вставай, а то на работу опоздаешь, а я побежала уже. Ну, все целую и люблю, попрощался он и нажал отбой.
Встал, оделся и выходя на кухню опять услышал бурчание матери ‘опять со своей до двух ночи про трепался’. Между прочем, если все будет хорошо она будет моей женой, вспылил он. И где вы будите жить прошипела мать, у меня есть комната сказал он, нет квартира записана на меня, со злорадством сказала она. Ну и что? с вызовом спросил он. Ты еще по хами ,мне и вообще. Давай с утра не будем ссориться, посмотрим, какие у вас отношения к тому времени будут, успокоившись, сказала мать. И вообще, ты хотел жениться на каждой, а выходило как всегда, я молчу про твою Надю, которая ушла к Жене, а ведь она знала, что вы враги! Не напоминай, пресек продолжение он, вечно ты любишь скандалить с утра, прям вампир, какой то. Он поел и отправился на работу.
По пути на работу он все думал об их отношениях, и не мог понять, он много требует и нечего не понимает или она, а может оба!? Ну почему она не может хоть раз сказать, что любит меня сама, а не отвечать как пароль, почему она так зажата когда приезжает и ни разу не сказала что хочет меня и соскучилась? Я, же чувствую и вижу, что скучает, а может, играет или так принято, с досадой и тоской думал он. Ему так хотелось всегда нежности и не в ответ на его действия, а просто так, но первый шаг всегда ждали от него. И это в нем вызывало уныние и усталость. Так еще мать со своими скандалами и эгоизмом, наверное, хочет, что бы он остался один и обеспечивал ее юбку до конца. А к младшему брату она не лезет, из-за того что он еще мал, всего 14 лет. Что мы будем делать, когда и он захочет жениться?! Нет, это общество все делает, что бы человек страдал - не создать семьи, нет возможности с жильем, платят мало, а требуют много и вообще где оно счастье и естественность? Постоянный извращение норм и марали, где здесь подъем рождаемости и крепкие семьи!? Нет нормального досуга, везде нужны деньги и постоянная пропаганда этого. И от этого все замкнуты и боятся сказать и показать свое мнение, и свои эмоции. Все думают, что не поймут, посмеются или посчитают слабостью. А что в наше время сила? Эгоизм и бесчувствие, подкрепленное деньгами!? Нет так дальше нельзя, я вечером обязательно скажу все как есть и как она мне дорога, и матери выскажу все и плевать, что будет скандал дома, а она может не понять, или обидится. Сейчас это не жизнь, а существование полное боли с непониманием и туманным сознанием происходящего. Еще эти тени, которые часто вижу вокруг себя и мысли об естественных отношениях и обществе и то, как происходит сейчас. Откуда мне знать, как должно быть и что правильно, а что нет!?
> В последнее время со мной творится, странные вещи мысли, видения, и организм странно себя ведет - как будто наэлектролизовывается временами и ощущение изменяется. В эти моменты мне кажется, что люди бездушные куклы и ими управляют некие слизни или нечто другое аморфное и не видимое. Когда я это ощущаю, они смотрят на меня и чувствуют угрозу, они знают, что я их вижу, и люди отстраняются от меня, не зная, почему и из-за чего. Но этого не может быть, ведь тогда и я под этими слизниками, Нет, нет, я схожу с ума! Надо сходить к психиатру и точно не к этим экстрасенсам. Они эти экстрасенсы все делают, что бы нажиться на беде человека и подтверждают все, что только можно и нельзя. Станция «Фестивальная» он встал и как пьяный побрел к выходу.
Вынесенный толпой на станцию он почувствовал приступ отчаянья и страха, его зрение изменилось и он толпу серых людей с жуткими кляксами на телах, а многие уж не люди вовсе. У этих «не людей» был вид мертвецов и от них исходил жуткий смрад который не чувствовался обонянием а где то внутри. От этого сумасшествия ему стало жутко, и он стремглав пробежал вверх по эскалатору спотыкаясь и стараясь не смотреть на марионеток и тех, у кого была лишь оболочка человека. Он выбежал на улицу и с ужесом озирался, переводя дух.
Внезапно из толпы вышел человек и направился к нему. Он поднял глаза на него и застыл, оледенев от ужаса. Это был не человек, это было подобие человека с пустыми глазами и щупальцами из спины похожими на грязно – серый туман. Существо подошло к нему и стрельнуло сигарету, но это было внешне так, но на ином и не уловимом плане его щупальца впились в позвоночник. Он почувствовал, как его сознание мутнеет и становится похоже на поток жижи и жизнь уходит из него. Ужас и страх пробудил силы мысленно вырвать из себя щупальца и рвануть куда угодно от этого чудовища. Выбежав на проспект, он понесся на противоположную сторону, не видя не машин не то, что щупальца тянулись за ним. Добежав почти до середины, он почувствовал толчок, дикую боль и ощущение полета.
 Очнувшись, он обнаружил себя стоящим на обочине и на него надвигается та сущность, но она уже не была похожа на человека. Это было прямо ходящее аморфное подобие монстра из фильмов ужасов. Чудище неумолимо надвигалось, оно казалось не испытывало не чего кроме желания добраться до жертвы. В этот момент между ними возник мужчина в черной шляпе и кожаном плаще. Существо яростно заклокотало и кинулось на него. Незнакомец поднял руку, и чудовище вспыхнуло белым светом и рассеялось, как будто его и не было, лишь серая горстка пепла осталась на асфальте.
Мужчина повернулся и с тоской посмотрел в сторону, где лежало сбитое тело, и вокруг бегал водитель мерса. Я что мертв? Спросил он у незнакомца. Только в этой ипостаси, ответил он, смотря ему в лицо своими грустными и небесно голубями глазами. А что это за чудище было? Нечисть, ответил спаситель. Значит все, что я видел не психоз и все эти люди одержимы, спросил он? Да и, к сожалению люди, сами ее создали и она жрет их.
А как же теперь я, что с будет с моей любимой, что будет с моими близкими? Погорюют и станут жить дальше, подумают, что это лишь случайность или еще что. Они не чувствуют себя, они в этой войне жертвы и марионетки, грустно ответил незнакомец. А ты пойдешь в новую жизнь и может быть, не допустишь тех ошибок, что были в этой. Прости, я не успел, точнее мне не дали успеть, сказав это, незнакомец исчез.
Но как, же так, я так хотел вечером поговорить с любимой и сказать правду маме, они будут думать, что я самоубийца или еще что. Кричал он посреди проспекта, стоя рядом со своей бездыханной плотью.


Рецензии