Люди щадите друг друга!

Люди щадите друг друга, берегите свое и чужое время! Если вам показалось,что рядом стоящий человек источает гадкость! Помогите ему! Дайте ему возможность выпустить весь этот ком негатива на вас полностью, что бы у вас уже не было сомнений как поступать с этим человеком в дальнейшем!


Рецензии
Если рядом стоящий человек источает гадость,- я ему, извините,- заткну рот, и ни в коем случае не дам "возможности выпустить весь этот ком негатива" на себя!
Вы предлагаете слишком большую цену за то, как подумать о человеке. В лучшем случае, я его вежливо перебью или попрошу просто заткнуться! Прежде всего: надо щадить себя! Неужели, я - не прав? ☼ Ю.

Юрий Литвак   18.09.2015 00:36     Заявить о нарушении
Благодарю Юрий за отклик! Вы так во все вникли и все поняли. это редкость! я тоже считаю, что с мнимыми друзьями надо расставаться, что и происходит в моей жизни....хорошо, что редко!

Маковка   18.09.2015 08:00   Заявить о нарушении