***

    Приспичило мне как-то повесить в квартире новый карниз для занавесок. А оконная стена бетонная, электродрель ее не берет. Мучился больше часа, семью потами изошел, бестолковое занятие. Плюнул на все, пошел в строительный магазин.
     Побродил пару минут в задумчивости вдоль прилавков. Чего только нет теперь в специализированных магазинах!
     Подходит ко мне молоденькая продавщица и заученно вежливым голосом спрашивает:
     - Что вы, мужчина, хотите?
     - Шлямбур мне нужен, - отвечаю ей озабоченно. - Очень, очень нужен, - пытаюсь льстиво улыбаться.
     - Он всем нужен… Но Григория Моисеевича нет, он уехал.
     Я смотрю на продавщицу недоуменно.
     - Шлямбур уехал! - повторяет она, уже как бы и не обращая на меня внимания.
     - Куда?
     - Ну, как куда? Странный вы, мужчина, вопрос задаете. Естественно в Израиль!


Рецензии
Занимательный рассказ!

Алексей Дутов   05.08.2016 19:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.