на краю ночи

Жизнь медленно катилась  с горы,подобной Эвересту,собирая в себя все больше ситуаций,расширяя свой снежный ком с каждым метром и часом.Угрюмые поездовые люди,вечно действующие по расписанию, растерянно машут руками и лживо улыбаются, продолжают оставаться неизменно-никчемными.
А мы здесь сидим,у нас лиловый рассвет на стене и нечто с шестью руками и глубокой медитацией на другой, а еще лунная постель и тепло душ.Да и куда же без прекрасных запахов запрещенных и не совсем трав?
Каждый день становится новым днем новой жизни.Утром я вижу его впервые,тем не менее,все продолжаю наслаждаться спящим сопением,надутыми губками и произвольным мурлыканьем.Миллионы микротел сливаются в одно но,даря улыбку вечного счастья.Лоно жизни выбросило нас из под своей материнской опеки,теперь у нашего Сущего есть только МЫ.
Слезть с карусели еще не значит прийти к осознанному концу.слезть с карусели,означает выйти на новую ступень жизни и всевозможных жизненных позиций,значит изменить свое окружение и мировоззрение.Но уйдя с одной карусели,ты тут же ступаешь на другую,это своего рода реинкарнация.реинкарнация тебя самого без смерти телесного и душевного в общем,отмирают лишь части,сразу рождая новые,лучшие.
Мой переход на другую карусель,карусель света и счастья,любви и понимания-это отказ от плохой жизни,во имя начала хорошей.Это значит забыть все невзгоды своего прошлого Я и мира в целом,потому что мир теперь тоже предстает иным,взгляд изменен,центр настроен.
Ошо убивает и возрождает во мне каждую мысль,каждую эмоцию,каждый грех или его отсутствие.Ошо помогает еще раз убедиться во всех этих жизненых тайнах,которые известны единицам,и,отчего-то,доступны и мне.Философские несконачаемые потоки прекрасного и ужасного,любимого и ненавидимого;или розовые цветы в руке девушки моей осени? Что именно сделало сегодняшний день пригодным для выведения слов на печатные тексты?


Рецензии