Ты же же-ж врач?

Ты же—же-ж врач?

    Есть у меня сноха-невестка. Вообще-то две профессии в мире славятся этим больше всего. Юрист и врач. Это роднит их профессии. Вообще-то (больше это слово не употреблять в этом тексте))) в этих профессиях очень много общего. Различие одно – государство финансирует часть медицины, а адвокаты, напротив, сами спонсируют часть государства.
   Очень часто и те и другие, появившись на более или менее публичном пространстве, первое что слышат от собеседника это, - Ты же-же-ж юрист (врач)? Ты же-ж. Вашу мать.
   И начинается спиритический сеанс под названием «Помогите мне сиюсекундно развестись, забрать тока своё (всё имущество нажитое им в непосильном браке ей. Или наоборот, - не суть), можно ли её посадить, за то, что на прошлой неделе, она его, за то, что он два дня бухал в командировке в Турции с Ингой, ударила скалкой по затылку? ? Или у неё оборона крайняя была? А давай у Наташи спросим (а она, как уже известно, «ты же-же-ж врач»!) какие у меня телесные повреждения более или менее тяжкие. У Дуси тоже, кстати, я же её тоже успел. Перед этим. Успел. Я её нечаянно толкнул. Когда убежать пытался. Я так-то сразу понял, что бежать надо. Но не рассчитал. Неосторожная оборона? Или меня посадят? Или её. А она не сможет от этого умереть? Почему так думаю? Ну, травма плеча там у ей. Вдруг защемление нерва какого-нибудь. Важного. И плюс психологическое расстройство. Муж толкнул. Муж бросил. Муж, наверное, имущество всё захочет забрать себе. Фиг ему….
   Вот по фотографии посмотрите. Вот свидетельство о заключении браков. Вот история болезни… Петьки нашего. А с оболтусом чё делать? Я его не отдам! И она не отдаст!!!
      Володь! Наташ! Чё скажите?! Её посадят?! Я умру?!!!....


Рецензии