второе письмо тебе

А. Т.

Это моё второе письмо к тебе. Первое я уже отправила лично.

Хотела сказать - спасибо. Ты, правда, настоящее солнце! Иногда только обжигает (улыбаюсь). Спасибо, что мне тепло. Ты сказал, что не нужно заморачиваться, я пытаюсь следовать твоему совету. Начинаю представлять то, что давно хотела, и всё встаёт на свои места. За последние дни решила для себя, чем точно не хочу и не буду заниматься. Поняла, что быть отчасти эгоистом не так-то плохо, хочу наслаждаться жизнью, улыбаться, смеяться, не хочу грузиться. Ты не хочешь и я не хочу. Странно, да? Ты и тогда на меня по особому влиял. Я могу это объяснить, но не знаю, понравится ли такое объяснение...

Ты похож на моего отца. Вы родились в одном месяце с разницей в несколько дней. И меня всегда тянуло к отцу, но разговаривать мы могли, если он пьяный. Мне безумно нравилось его слушать, но он постоянно меня отшвыривал от себя морально. Когда я была маленькой, то проводила с ним много времени, он брал меня с собой на работу, я прикрывала его от мамы, а однажды он посадил меня за руль камаза и мы чуть не улетели в кювет. Историй много. Он катал меня на плечах, мы приносили с ним в дом собак (само собой он был не в себе), получали от мамы зверских люлей, а потом я выслушивала ее упреки, мол, папа номер два. Помню, как он смотрел телевизор лёжа на диване и разрешал ложиться к нему на грудь только если я не буду двигаться. Я ложилась и боялась пошевелиться. Он был тёплым, а его кофта пахла сигаретами. А еще он любил меня щекотать, я визжала на весь дом, он ржал, а мама бесилась. Папа дал мне попробовать первую сигарету в своей жизни. Папа дал попробовать алкоголь. С папой были разговоры про отношения, про секс, про всё, абсолютно про всё. Мама не могла мне этого дать. Понимания. Мы часто спорили с ним на деньги и прочую херню, было весело. Однажды я смогла его обыграть в шахматы, потому что он был пьяным, тогда я была счастлива. Но это всё ерунда по сравнению с тем, сколько слёз я пролила из-за него. Но не буду об этом. Был переломный момент, я устала терпеть его нападки и стала огрызаться, не слушалась, делала что я хочу. Я всё равно его люблю, и понимаю. Сейчас он стал добрее, вернее просто стал плевать на всех. Никого не трогает, уходит в гараж, слушает там аудиокниги и что-то делает.

К чему это я. Мне нравятся такие люди, как ты, как он. Вы другие. Я не такая. И столько от вас тепла и солнца исходит, что хочется греться и греться. Но сложно уживаться на одной территории, хотя я научилась. В ущерб себе, но научилась.


Рецензии