Стеной...

Стеной нависла надо мной
Самопожертвенность.Смутила.
От чувств укрылась за стеной,
Скажи,зачем такая "милость"?

Мне отречение твое,
Как боль потери,боль утраты.
Стрелы Амура острие
В груди упавшего солдата.

Мне в темноте кромешной - ад,
И пыткой стали вспоминанья.
Ты помнишь тот вишневый сад,
Слова дрожащие признанья.

Как звезд небесных хоровод
Сливался в круг над головами.
Как синева прозрачных вод
Хранила таинство слиянья.

Я целовал плечей покат,
Вдыхал всей кожей негу страсти.
Финал любви впитал закат,
А после стали дни ненастьем.

Небесных крыл хранил размах,
Ты над безмолвием царила.
В твое отсутствие зачах
Тот сад,где ты любовь дарила.

Уходит как ладья во тьму,
Мой путь далек,непредсказуем,
Мы Богу верны одному,
Когда ветра нам в спину дуют.

Определен был Роком Зла,
Уход вершился Зовом Вечным.
Не правосудие - хула
Для наших строчек человечных...


Рецензии