Лёжа на спине

Лежа на земле ты смотришь на звезды. Они крутятся вокруг оси , а ты вместе с ними. Наблюдая за ними можно забыть все и быть просто среди них.
Ты лежишь, дует ветер, шумит трава . От этого хочется спать, природа убаюкивает тебя.. А ты лежишь. Твои глаза закрываются , ты улетаешь. Улетаешь туда, где звезды. В звездные края. Там где ты и они..
Пролетая, мимо маленьких ,не примечательный созвездий как: Дельфин, Малый Кит и Щит. Я рассматривала все, мне было интересно узнать об этом мире. На своем пути я повстречала и астероиды, и какие-то непонятные куски металла, и даже маленькую жизнь, хотя я не уверенна, но мне показалось , что это светлячок, но в космосе не может быть жизни как на земле. Хотя почему я там летаю? На этот вопрос у меня не было ответа. И я просто наслаждалась жизнью там, ведь в любой момент я могу вернуться домой, а могу умереть.
Я бродила там, не обращая внимания на время. Может я и провела там день, два, а может всего и 10 минут, но это вселенная, и свое время провождение я не могу отсчитать.
Немного я почувствовала покалывание в ногах, и мне пришлось остановиться.
Резко я очнулась в своем мире глубокой ночью, а на моих ногах сидели светлячки.


Рецензии