Сонет 1-й из соцветия о переправе

Я наблюдаю переправу,
Где вереницей корабли
Минуя отблески зари,
Гружённые клонились вправо.

А слева отблески как гравий
Разлившееся утро жгли,
И там неистово играли,
Свивающихся волн угри.

Я плачу там не на показ!
О лете сказочный рассказ
Твержу, быть может равнодушно.

Там будто спелых вихрей рожь
Горит и, вызывает дрожь,
Грозя блаженством и удушьем.

29.01.2015.


© Copyright: Павел Миронец, 2015
Свидетельство о публикации №115012910336


Рецензии
Чудесные стихи...
Они меня постоянно поражают.
Как красиво и здорово : "..Там будто спелых вихрей рожь
Горит и, вызывает дрожь,
Грозя блаженством и удушьем..."
Спелых вихрей рожь...
Грозя блаженством и удушьем...

Надо же так уметь видеть и писать, причем стихами!..

Когда Вы начали писать стихи?

София Полянская   09.02.2015 20:41     Заявить о нарушении
О София, я очень рад тому, что вы задали мне этот вопрос. Теперь я буду иметь дерзновение хоть изредка вам писать. Хоть я состою в поэтическом клубе, но общение моё с пишущей братией ограничено по разным причинам. Одна из которых - это моё место жительство, которое отстоит от центральной Саратовской библиотеки на триста с небольшим километров.

Павел Миронец   10.02.2015 11:52   Заявить о нарушении
Всё очень просто, на первый взгляд. Депрессия, что в наше время сплошь и рядом, потом долгие размышления о том, что все могут, а почему бы и мне не попробовать? Идея и желание написать роман, в котором должны были присутствовать стихи. Потом проба поэтического пера. Горечь поражений, рецензии убивающие душу и прочее...
Писать начал в 2010 году, стихи 10-го года удалены навсегда. Стихи 11-года большая часть удалена, но сохранены идеи, и некоторые стихи которые считаю удачными...

Павел Миронец   10.02.2015 12:04   Заявить о нарушении
О романе я всё ещё думаю и хочу взяться за него всерьёз, но он очень сложный. Весь в моей голове, опыта нет. Не могу излагать быстро. Так и хочется крикнуть: ПОМОГИТЕ ЛЮДИ... Думаю, что нужно писать каждый день минимум по странице, пусть даже некудышнего текста.

Павел Миронец   10.02.2015 12:12   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, уважаемый Павел, за ответ.
Удивлена. Вы оказывается пишете стихи недавно. Столько лет дремал Ваш талант. Прям досадно. Если б раньше взялись за это дело, сколько написали бы прекрасных стихотворений... Одно радует, что Вы молоды и впереди у Вас много творческих лет.
То, что Вы живете вдали от шума городского, так это ж здорово! Зачем Вам сборища поэтов?) что они дают? Они научат Вас писать? Глупость какая!
И не слушайте никого и никогда относительно Вашего творчества. Принимайте лишь похвалы). А если Вас критикуют, то знайте, Вам просто тупо завидуют.)
Написание романа не откладывайте. Если есть желание - пишите. Оно может пройти и тогда Вы уже не напишете никакого романа.

С ув.,

София Полянская   10.02.2015 21:20   Заявить о нарушении
Доля правды в ваших строчках нахожу, но критику считаю весьма полезной. Она не учит писать, но помогает исправлять ошибки и думать. А ещё, если он твой литературный антипод, то его критика, как елей на душу. Во всяком случае мне очень помогло и считаю ускорило моё развитие.

Павел Миронец   11.02.2015 11:35   Заявить о нарушении
Вы знаете София, мне кажется, что очень много талантов дремлет...

Павел Миронец   11.02.2015 11:40   Заявить о нарушении
Критика полезна? Смотря от кого. Вы ведь сами писали, Павел, что некоторые критики убивали Вашу душу. Так зачем она такая нужна?
Вот дельный совет профессионала - это я понимаю. Это всегда лишь на пользу. Жаль их мало.

София Полянская   11.02.2015 13:54   Заявить о нарушении