ЗУР. Мужская сила

Из цикла «Записки усталого репортёра»

В пятницу был у главного редактора на ковре. Я думал, что мне будет взбучка за «наезд» на губернаторскую команду, но главред и словом не обмолвился о моём репортаже. А что ему возникать, если он сам пропустил в тираж мою крутизну?!

Босс пустился в пространные рассуждения о передовой роли репортажа в непролазных дебрях нынешней журналистики. Я слушал молча. И когда через два часа главный исчерпал колодец бесспорных истин, я спросил его, что ему из-под меня надо? Главред смутился. Он краснел и заикался, но сознался, что завидует моей мужской силе! Завидует до крика в одиноких ночах! Завидует до стона в замкнутом пространстве ванной комнаты! Завидует до минусов в начислении гонорара!

Я так и знал! Тем не менее, я открыл ему все секреты своей феноменальной потенции. В конспекте это выглядит так: зарядка, лёгкий кросс, обливание холодной водой, коньяк, икра, кофе, хороший табак, регулярные сексуальные упражнения с многочисленными партнёршами и безоговорочный отказ от вредного преферанса!

Главред был в восторге! Он сказал, что будет следовать советам изо всех сил! Пусть следует! А я из этого списка имею кофе, секс, коньяк и табак. Икру ем редко. Остальное мне ни к чему. Разница в тридцать лет между мной и боссом даёт такую возможность. А преферанс я ему запретил из вредности: а не надо меня обыгрывать!


Рецензии