Декабрь 2013


Итак, я соглашаюсь взять деньги…
Так как пенсию в Казахстане передвинули с пятидесяти восьми до шестидесяти трех, а здоровье мое не сулило мне безоблачных еще одиннадцать лет до пенсии. Да и болезнь мужа скоро перейдет в лежачий режим. Решила эти деньги в банк положить, и когда прижмет уйти с работы, ухаживать за мужем и на них жить. Ну и естественно сыну часть отдать.

Но…, деньги мне не светили.
Муж сестры, он же брат моего мужа, рьяно взялся за открытие счета, что бы на него мама положила деньги, он же подберет нам квартиру. Меня это не устраивало, стала сама по интернету квартиру в Т-ке подбирать, сын был только «за» чтобы мы переехали. Он вцепился в эту идею, скучал очень.
Потом опять все переиграли и решили, что я приеду, счет открою, на него деньги положат, так мама захотела.
Я стала читать законодательство, и оказалось идея нереальная, опять брат мужа заговорил.
- Ты скажешь, что надо, я найду и куплю…, только денег маловато. У тебя есть какие-то накопления?
Денег действительно не хватало, даже если я свои мелкие накопления все до копейки отдам. Тут сын сказал, что бы я дурью не маялась, а искала квартиру в новостройках «под ключ», посоветовал в районе Зеленых горок искать. Вот тогда я и увидела свою однокомнатную, но денег не хватало!
Я крутила и так и этак, нет каких-то двести тысяч. Решилась взаймы попросить у сестры, ведь когда свою трехкомнатную продам, им отдам с процентами. Встретились в скайпе, лучше бы я не просила, разнылись, что они итак за детей ипотеку платят и т.д., ты лучше что другое попроси…
Ну, нет и нет, говорю, вы тогда в миграционку сходите, узнайте, что там надо для нас переезжающих для получения гражданства…
- Ты что! Да там только по пропускам и через шлагбаум…
Смотрю на них, только что смех не берет, горько и противно, вроде бы как они ко мне с открытой душой, а я неблагодарная…. Жизнь их показушная, какие они заботливые, какие внимательные, а коснись, что пальцем не пошевелят, если только деньгами не пахнет, которые можно у родни оттяпать. У других-то бояться, чужие могут и ихнее забрать.
Да тут еще мама сказала, что они мою просьбу о деньгах в займы назвали вымогательством, ей они не упомянули о процентах и сроках.


Рецензии
И без денег никуда, и деньги - вещь непростая, сложные отношения с ними. Люди, что привыкли к деньгам, умеют ими пользоваться.

Я могу только сочувствовать, сколько пережили, Леночка, но также рада Вашему поиску, чтобы изменить ситуацию. Ох, сколько сил на это надо!
Пусть у Вас всё налаживается!
Вера.

Дочки-Матери   18.04.2015 11:37     Заявить о нарушении
это точно. силы, терпение и желание
где всего этого набраться
до сих пор удивляюсь, как я сумела переехать
:)

Дневник Влюбленной Женщины   19.04.2015 09:19   Заявить о нарушении
Человек может всё. Даже, что больше его сил - сила ОГРОМНОГО ЖЕЛАНИЯ или просто сила НЕОБХОДИМОСТИ ТАК ДЕЙСТВОВАТЬ - она велика!!! А потом, конечно, приходит удивление - я ли это была - как смогла!

Леночка, так рада, что у Вас всё получилось.

Я думаю, что в таких ситуациях БОГ с нами! И пусть так будет!
Всего Вам доброго, Леночка!
Вера.

Дочки-Матери   19.04.2015 12:11   Заявить о нарушении
только сейчас заметила, что отвечала - отвечала, а ответы , вернее часть куда-то исчезли:(
последний успела копировать, и сейчас опять отправила вам
потому что это надо было вам сказать
с уважением я
Лена

Дневник Влюбленной Женщины   19.04.2015 12:42   Заявить о нарушении