Всё из Ничего. Книга Третья. 0413
Получив за любвеобильную ночку, - четыре фиаско к ряду!!! Зато утром Амидан, как изнове родился на свет божий, - свежий, румяный, жизнеобильный и готовый рваться в бой! Такого с ним ещё не бывало никогда! Нет, что ни говори, а Антуанна всё же Фантастическая Женщина, как и эти Детки Адмирала Строггана!!! И вдруг Амидан почувствовал, что он действительно переродился в новом образе и духе! Он начал новый, ещё неизведанный этап в своей жизни. Вот уж действительно новоявленный...
Буруй-Утао со своим Кулаком вошёл уже в третий Палатин Ули-арру. Первое что он заметил, что при вторжении в каждый Палатин, первыми бросаются врассыпную, самые простые аборигены, и только теперь до него дошло отчего, он собрал Деришей и сказал, -
– «Причина бегства низов Ули-арру мне теперь стала ясна. Дело в том простом, что им тут абсолютно ничего не принадлежит, ибо они бросают не своё, а чужое! Имей ты хоть что-то своё, ты стал бы хоть пытаться это спасти, если не отстоять у врага! Или если уж шансов нету, то ты скорее бы сжёг или разбил это, но не оставил бы противнику! И значит, их держали тут как рабов без всех прав и они на хозяев работали за это! И их, больше других, держали в страхе перед нами Базуки, внушив им, что мы ужасные монстры! Вот уж воистину Мир Ааба-Тусту, Мир вещей, и Заххайти, где даже аборигены являются чьими-то личными вещами!!! Это воистину варвары! Даже при всей их роскоши! И о каком тут Боге может быть речь, если они принижают простого аборигена от Бога, обратив его в вещь!? Надо обратить в пепел это варварство и грех! Наш лозунг – Бог Солнца! Наше оружие Факел! Отдадим всё на суд Богу Солнца!», - и толпа Воинов победоносно заревела в едином кличе решимости! И тут подбежал один раб и бросился в ноги Буруй-Утао и стал умолять на очень знакомом наречии, -
– «О, Великий из Воинов! Пощади мою душу Грешную! Ибо был я неразумен и жаден до чужого, когда стал Баши в Орде Кагай-Айси! И мой Отец был тоже важный Баши и даже Вай-Баши! И я поверил в силу и власть варварских красивых вещей и очень жестоко поплатился за это, став тут рабом! Пощади и я искуплю свой грех любой ценою и больше ничего ради этого не пожалею! Но дай мне хотя бы умереть на Земле моих предков и племени Тайхо!».
Все несколько оторопели таковым напором раба. И тогда Буруй-Утао сказал, -
– «Тайхо – это путь к Богам, а богам рабы не нужны! Богам нужны победители! И Баши больше такого на землях Тайхо нету, и Орды такой тоже больше на Тайхо нету, ибо она сгорела полностью в огне восстания! Но я Воин, а не судья тебе! И ты сам выбрал свой путь, и не я в том причастен! Но если ты решил отречься от сего пути, то покажи нам тогда путь в сих знакомых тебе Весях! Стань нам гидом по этому Миру Варвара. Ибо иного проку от тебя всё одно нету, а рабов мы не убиваем! Иди да покажи, кто тут твои важные хозяева, что держали столь бездарную вещь!», - и Воины весело рассмеялись. И бывший Баши побежал впереди воинства показывая им всё что узнал. Он помогал отыскивать тайники и даже в одном из них помог найти Баши Ули-арру.
– «Ну-ка, покажи этому трусливому варвару кто тут Баши!», - подзадорил раба-базуки Буруй-Утао, и тот, схватив какую-то палку попавшуюся под руку, так рьяно стал наскакивать на бывшего хозяина этого Мира, что только вызвал буйный гогот у Воинов Кулака. Так же раб показывал некие хранилища богатств, и Буруй-Утао упредил его, -
– «Если ты возьмёшь хоть один самый малый предмет от этих нечестивцев, то мы тебя отдадим по традиции Тайхо на суд Бога Солнца, предав огню вместе с этой вещью от Ааба-Тусту!». И раб стал клясться Буруй-Утао, что он и терпеть более не может этой гадости, насколь она его тяжело и жестоко проучила! И он сам при Воинах, очень активно и рьяно разбивал вещи Ули-арру и даже топал их ногами привывая от мести, чем вызывал только новые взрывы хохота. Когда Буруй-Утао был в центре Палатина с несколькими бойцами и парой Деришей, вдруг, словно из-под земли выскочил отряд Вуррдал и набросился на Буруй-Утао. Буруй-Утао дрался, как Ихти-Бурра и так до подоспевшего подкрепления Воинов, его, вояки Вуррдал, не смогли не то что одолеть, а даже ранить. И Буруй-Утао стал искать лаз, по которому выскочили Вуррдал, и раб снова помог ему найти этот лаз и по нему они попали в какой-то Святой Храм Ули-арру настоль уставленный сияющими Заххайти Ули-арру, что можно было диву даться! Тут были монахи, которые дрались отчаянно за свою Святыню, но воины были опытнее, и их одолели, а часть что пленили, привязали к этим регалиям и Буруй-Утао важно и громко объявил, -
– «Мы не судьи чужих святынь, но нам дан один указ Хурш-Оша! В этом Мире должен остаться только один Бог, но не два чуждых друг другу! И оттого пусть Бог Солнца станет судьёй этой святыне!».
И сам лично поджег, каков то большой тент из шкур украшенных регалиями Ули-арру. И они покинули пылающую святыню Ули-арру тем же ходом, откуда и пришли, и лишь вой сгорающих живьём Монахов, скорее от жалости к своим вещам Заххайти, сопровождал их путь…
До следующего Палатина Кулак Буруй-Утао не дошел, ибо встретился с Кулаком Тарша Айго, и они рассмеялись и дружески обнялись! И решили на совете не идти дальше на юг, а возвращаться и добить осаждающие приграничные Палаши, Орды Ули-арру. И с того они уничтожили пять Палатинов и с дюжину малых Поселений. Обратно они шли всей Армадой, и потери у них оказались невелики. И Раб-баши упросил взять их бить врага, и Буруй-Утао со смехом, всучил ему свой Кангай с щипами из зубов от зверя моря. И раб теперь шёл впереди Армады Базуки и полный решимости и мести. Они проходили догорающие Палатины Ули и крушили по дороге то, что ещё попадалось целым. У каждого Палатина их встречала толпа рабов, и хоть близко те боялись подходить, было ясно, что они уже готовы служить новым хозяевам, Базуки. Но воины по примеру своих Святых Вождей Буруй-Утао и Тарша Айго не обращали на них никакого внимания, и даже не шутили в их адрес, ибо это им было дико, держать аборигенов в виде вещей. Но рабы подождав, когда пройдёт вся колонна Воинов Базуки, подавалась за ними следом и когда они уже выходили на равнины, за которыми были родные Земли Тайхо, за Армадой собралась ещё такая же и даже больше по численности армада рабов Ули-арру. Но освобождать Палаши от осады им уже не пришлось, ибо навстречу армаде стали попадаться разрозненные и измотанные группы отступающих с северного фронта (по отношению к территории Базуки) Воителей Ули-арру, которых и добивать даже было смешно. И больше всех развлекал Армаду Базуки, Раб-Баши, наскакивая один на отступающих врагов. Большая толпа Воинов свистела и гикала подогревая и поддерживая горячку новоявленного потешного Бойца. Но Воители Ули-арру чаще уже сами бросали своё оружие к ногам армады и готовы были принять любую участь пораженцев. И Буруй-Утао отправлял их в общее скопище рабов Ули-арру. Ему не хотелось добивать тех, кто уже был разбит и телом, и духом, и Богами. И они пошли навстречу наступающим частям Воинов Палашей, и эту встречу на равнине меж Землями Ули-арру и Базуки, запомнила вся история Мира Дао Цзы!!! Воины защитники Палашей и Армады, радостно кричали, гикали, свистели, прыгали, обнимались и танцевали дикие танцы духов!!! Такого праздника победы ещё никогда не было в истории Базуки. И свидетелями этому были сотни Рабов и остатки Орд Воинов-пораженцев Ули-арру, которые теперь не знали радоваться им или плакать. Но Воины Базуки так и ушли, оставив Ули-арру на своих землях. А потом южнее Балик-Маго и несколько в сторону Лакум-Ула, возникло большое поселение Ули-арру из бывших воинов и рабов, которые поклялись больше никогда не выступать против Базуки. Поселение окрестили - Ули-Таури. Земли были степные и им помогали Базуки, иные Ули-арру приходили работать в Палаши Тайхо. Это был первый контакт между племенами, где за голову считались Базуки. Потеряв, большую часть рабов, и своих наместников, Знать Ули-арру и Чёрная Братия не были в состоянии воскресить былую мощь, силу и промышленность своего Племени Ули. И стали пытаться наладить отношения с Ули-Таури и ещё одним Поселением Уигри-Улай, у самых Гор, которое курировали Горцы. но рабы помнили «любовь» своих бывших Хозяев и их обман относительно Базуки, и ни за что не шли на контакт, боясь потерять доверие Базуки. За активную помощь и усердное стремление к познанию устоев Земель Тайхо, каждый из бывших Рабов мог получить наименование Вукки, которое теперь расценивалось как титул или привилегия. И в Палашах Тайхо стали появляться небольшие Районы Вукки. Вукки были очень хорошие, старательные и талантливые рабочие. И Монхат Угир не велел ни притеснять Вукки, не заставлять их служить вере Базуки и даже позволить им держать свою веру. Вукки стали делать большие паломничества в Монхат-Тау, где теперь жило очень много Вукки, и был построен Храм Иммасасси, где «Святым Отцом» был Булай Йуно. Там же была и школа учения по Магго-узи.
Свидетельство о публикации №215013000563