Голубая планета Глава 8

Глава 8
Ребята только вышли из корабля, они побежали мне навстречу, а я обогнула хищника, выбрав направление на лабораторию. Около нее мы встретились, меня подхватили на руки и доставили на корабль. Как раз вовремя, поскольку шлем стал пропускать воздух, и его осталась не так много. Сняв костюм, меня доставили в медицинский отсек, где я попала под опеку Анны. Вопросов у всех было много, каждый старался дотронуться до меня, чтобы проверить, что я действительно жива. Все были так рады меня видеть. Анна поместила меня в барокамеру и провела полное обследование организма. Она связалась с Михаилом и попросила довести все до Элайджа, я спросила про Грега. Оказалось, узнав, что со мной случилось, он направился сюда, бросив корабль на Элайджа, все-таки не зря он его усиленно обучал. Да, подняла я бучу, завтра Сантош будет здесь. Анна позаботилась обо мне и не подпускала ко мне никого до вечера, так что я смогла передохнуть и подумать. Я прекрасно понимала, что придется писать отчет, но описывать все, что произошло, я не могла, да и не хотела. Улучив минутку, я рванула в лабораторию. Подключившись к главному компьютеру, я просканировала планету и не обнаружила никаких следов жизнедеятельности, кроме наших. Так что отчет получился небольшим, я описала только деревья с их воздушными корнями, которые закачивают кислород внутрь. Все остальное требовало научного подтверждения, хотя предположить какие-то формы жизни я могла. После отправки отчета капитану, я внесла все в свой дневник, который после многочисленных предположений, быстро закончился. Он не был предназначен для хранения информации, в основном для редактирования и переноски данных в главный компьютер. Представлял собой мини планшет с небольшой памятью, но на постоянной самоподзарядке.  Решив все перенести в выносную лабораторию, я заложила его аккуратно на дно контейнера и присыпала субстратом. Завести компьютер на сканирование в ночное время было не сложно, мне нужны были данные, подтверждающие все, что я видела. После возвращения, Анна меня, конечно, отругала, но, по крайней мере, ей не пришлось выдерживать давление капитана с требованием отчета. Спать я легла со спокойной душой, мне опять снились цветы и Зирана. Видимо в какой-то момент произошел раскол в обществе, часть ушла жить в надводные леса и пещеры, а другая осталась в городах под куполом и технически развивалась, по крайней мере, сон вещал мне именно это. Технический прогресс довел их до ракет, вечного двигателя, открыл тайны вселенной. Часть жителей улетела покорять космос, а те, кто остались, узнали о скорой гибели планеты. Тогда произошло объединение всех жителей, видичи пытались, конечно, спасти планету, но у них не получилось. Тогда был построен огромный корабль для перевозки всех на Альфенку, но увидеть корабль мне не удалось. Меня разбудили, я поднялась и не поняла кто, рядом никого не было, утро еще не началось.

-Вставай, отключи подачу данных в компьютер!- голос был Клементина. Я отправилась в лабораторию и отключила свой компьютер от главного.
-Что не так? – ответа не последовало, и я посмотрела на данные. Это было потрясающе, каждый водоем был подсвечен изнутри. Жизнь на планете была повсюду, подлетая ночью, мы бы увидели замечательную картину. Я отдалила поверхность, это было похоже на мерцание огоньков, конечно Земля выглядит более насыщенной, у нас огни постоянно над городами и трассами. Я решила посмотреть на планету с орбиты и поставила удаление на максимум. Странно оказалось, что полюса светятся сильнее, я приблизила их и поняла, почему требовалось перекрыть доступ к информации. На полюсах располагались целые города под поверхностью, вернее два огромных города округлого типа, от них расходились дорожки, которые терялись ближе к экватору. Такая картинка складывалась где-то на высоте птичьего полета, поэтому города трудно было заметить из космоса.

-Удали! – вот теперь мне еще и приказывают. Я не хотела удалять ничего, просто перебросила все на дневник. Осталось только информация о ночной съемке, ее невозможно было стереть.
- Теперь щелкни.

Я послушалась, фотография получилась очень темной, но при приближении виднелись в некоторых местах огоньки. Да, получилось именно так, как я и хотела, теперь я могла описать некоторые формы жизни. Все равно, мы бы скоро обнаружили стрекоз, хотя тогда надо рассказывать и про цветы этой планеты. Решив, что утром я буду соображать лучше, я отправилась досыпать.Вот только в голову лезли разные мысли, зачем сорвался с корабля Грег, он что так боялся за меня, но ведь я не чувствую по отношению к нему того же. Все ребята, что меня окружали, были обаятельны, но мое сердце от взгляда на них не билось сильнее. Только когда я оказалась в руках этого странного инопланетянина, мне показалось, что сердце оттаяло, хотя это мог быть и просто страх. Мне так хотелось все обдумать, или поделиться с кем-то своими чувствами, но было уже поздно, все уже спали, да и если бы не спали, я редко с кем могу обсудить себя. Я как закрытая коробочка, все варится внутри и только иногда, выплескивается на окружающих, хоть я и легко схожусь с людьми, но мне сложно открыться им, поделиться своими чувствами, или мыслями. Поэтому, я как всегда решила, что это никому не интересно, будить Леандра мне не хотелось, и я легла, сон пришел довольно быстро, я даже смогла выспаться и не думать о странной связи с пришельцем.

Утро началось с подготовки отчета капитану, после отправки отчета, я стала ждать. Капитан нашел меня сам, он был ошеломлен моими предположениями о наличие жизни, ведь сканеры ничего не выявили. Тогда я рассказала, как я оказалась в лесу и почему ушла из лаборатории. Мой рассказ требовал научного подтверждения, причем более мощного, нежели размытый снимок. Я показала остальные снимки, они были еще более искаженные, видимо Клементин постарался. Я получила задание добыть какие-нибудь свидетельства, чтобы были факты, подтверждающие мои данные. Таким образом, мне было дано, право действовать и выходить на поверхность по своему усмотрению. Чем я сразу же и воспользовалась, наплевав на предостережения врача.

Леандр помог мне вынести последние образцы из лаборатории, я их пристроила на выносные полки, под стекло. Растения, которые находились там, я пересадила на место, где ранее обитал хищник, Леандр помог мне устроить стеклянную защиту, от перепадов температур, поскольку к световому дню образцы уже привыкли. На это ушло достаточно много времени и сил, так, что мы возвращались последними. На корабле все приветствовали Сантоша, который прибыл час тому назад. Я тоже поздоровалась с ним, но его быстро вызвали к капитану, а я отправилась в медблок сдавать кровь и отсыпаться. Анна сделала мне внушение, но увидев, что ели стою на ногах, не стала продолжать и быстро уложила меня спать. Дэн зашел ко мне спустя два часа и показал усовершенствованную версию сканера, над которым он трудился с утра, по просьбе капитана. Он был достаточно небольшим, легко помешался в рюкзак и не был тяжелым. Я мысленно поблагодарила капитана, внимательно выслушав, как он работает, я взяла его в руки. Пришел Леандр, пора было выходить, но вначале нужно было зайти в лабораторию на корабле. У нас было не так много времени, но сканер я решила не выпускать из рук.

Так не хотелось почему-то входить, у меня было какое-то предчувствие. Все было перевернуто, все ящики валялись на полу, компьютер работал. Леандр кинулся к образцам, но там все было нормально, пострадали только ящики, листки с набросками проектов устилали пол. Убираться было некогда, я взяла батарейки от сканера, Леандр взял свои образцы. Я заглянула в свою комнату, там был такой же бедлам, даже постель была раскурочена. Я побледнела, Леандр стал успокаивать меня, даже предложил свою комнату и пообещал разобрать всю лабораторию в одиночку. Конечно, он не мог догадываться, что было нужно кому-то у меня, а я сообразила, дневник нужно было перепрятать. Пока мы шли к раздевалке, чтобы облачиться в костюмы, я придумала, куда его деть. Конечно, придется рискнуть, я взяла костюм Зои, благо размеры у нас были одинаковые, положив в рюкзак сканер, я одела его на плечи. Мы отправились в лабораторию, включив компьютер, я отправила капитану сообщение, что пошла за образцами.Конечно, я шла на риск, но ведь не предупредить никого я не могла, капитан меня не сможет остановить, я точно знала, что он читает отчеты. Сейчас я даже не знала, кому можно доверять, но в том, что за мной следят, я уже не сомневалась, ведь кто-то знал, что я нахожусь в медблоке. Зачем только было разбрасывать вещи, чтобы я не сомневалась, что конкретно ищут, или чтобы я испугалась, ответа на это у меня не было.
 
Показав Леандру, что нужно делать, я сказала что, пойду проверить растения. Конечно, это было не очень честно с моей стороны, но я не была уверена даже в своем друге, ведь он точно знал, где я находилась. Дальше я размышлять не стала, ведь если сомневаться даже в друзьях, то кому можно верить? Я не думала о том решение, которое приняла спонтанно, ведь Клементин доверил мне тайну, которую я обещала сохранить, даже, если мы и не говорили об этом. То, что я узнала, не было адресовано человечеству, а только лично мне, я это понимала еще во снах, когда путешествовала по этой планете, не зная, что это она. Все тайны должны были остаться именно здесь, никто не имел на них права, но я должна была рассказать о них, здешним представителям, чтобы они могли защититься, принять меры. Выждав момент, пока он отвернулся, я достала дневник, и положила его также в рюкзак. Дойдя до стеклянных контейнеров, я их проверила, все было в порядке, в чем я и не сомневалась. Обернувшись, я удостоверилась, что за мной никто не наблюдает, и шагнула в лес. Надо было спешить, я позвала Клементина, он отозвался сразу, и стал направлять меня только ему известной дорогой. Вконец запутавшись в его направо и налево, я оказалась на опушке, там, где корни выпирали из покрова иголок. Ступать стало совсем мягко, пройдя до ближайшего ствола, Клементин попросил обогнуть его и присесть вплотную. Я сделала, как он сказал, и провалилась куда-то вниз, упасть мне не дали чьи-то руки, вокруг было очень темно,но я не сомневалась, кто меня поймал, ведь «освещение» включалось только после захода солнца. Клементин включил какой-то прибор, проверяя меня на жучки и следящие приборы, все было в порядке, конечно, зачем следить за Зоей.


Рецензии