личка в мордокниге

Эпиграф.
-Вы тяжело ранены. Вам нужно научиться прощать. Особенно женщин. (неизвестный поэт)
-Запомните, салаги. Между бл@дью и женщиной в поиске - пропасть. (Неизвесный прозаик)

Письмо в личку на фейсбуке.

Ты помнишь Вовочка меня?
Ну как здоровье, как семья?
Вела себя я как свинья,
Но – все пустая болтовня.

Живу одна, растет ребенок,
Свободна койка по ночам,
Уж не капризна к мелочам,
Тебя люблю я, мой котенок.

Ты заходи ко мне на чай,
И если ты не рад жене,
Тебя пущу к своей стене,
А там мы может невзначай…

Люблю, целую, не скучай.

Твой Ленок.

++++++++++++++++++++++

Ответ.

Ты не пиши мне про любовь,
Ведь ты ее совсем не знала,
Всю жизнь собою торговала,
Ищя где лучше вновь и вновь.

У Кольки член, у Петьки хата,
У Сашки – тачка "мерседес",
Димон играет полонез,
А у меня ума палата.

Я помню чудное мгновенье,
Как в койке с другом вас застал,
Что с водкой дома я рыдал,
Топя свое недоуменье.

И рожи нет, и сисек нет,
Но нас ведь очередь стояла.
Ты всех расчетливо влюбляла,
Кого в_перёд, кого в минет.

Ты день за днем, за годом год,
В тебя влюбленных предавала,
И ноги смело раздвигала,
За сексом следовал аборт.

И вот пятнадцать лет прошло,
И пять разводов миновало.
Что рыцарей ты отвергала
Недавно до тебя дошло.

Ты не пиши мне про любовь,
Не вспоминай мой теплый свитер,
На одноклассники и в твиттер,
Не посылай мне смайлы вновь.

Я не пойду с тобой в кино,
На смски не отвечу,
Сейчас я вновь спешу на встречу
С любимой, милой, дорогой.

Прости же Леночка, но я
Давно остыл к твоей фигуре,
И не люблю тебя. В натуре,
У нас счастливая семья.


Короче... Лена......шла б ты,
По направлению ...пииип...звезды.
Куда мальчишек посылают -
Тебя уже не принимают.


Рецензии
Жестко, но справедливо...спустя пятнадцать то лет. Спасибо,

Иван Таратинский   02.02.2015 12:32     Заявить о нарушении
Пожалуйста :-)

Владимир Бахтов   02.02.2015 22:57   Заявить о нарушении