Гипоксия

        Гипоксия. Это то, чем Отелло - Дездемону наказал. 

        Если бы ревнивец в ярости дал глоток воздуха, она бы выжила... от многих недугов избавилась. В том числе и от психических болезней, если у нее они были.   

       Кислородное голодание - благоприятную роль на организм оказывает. Особенно в  мышцах сердца. Тканях печени и почек. И царя в голове  легко от дури избавит.
       
        Центральная нервная система как  биокомпьютер, тут же - перезагрузятся.  Все негативные программы – снимутся.
   
        Так что, если  бы  люди знали о древнейшей методике, то Отелло считался не убивцем, а неопытным врачевателем.
 
                ***

      Эта опасная забава-игра с асфиксией (удушьем) - умышленное перекрывание доступа кислорода к мозгу с целью вызвать кратковременный обморок и состояние эйфории часто встречается среди детей и подростков, не обошла и меня.

     Мне десять лет. Школа. Большая перемена. Старшеклассницы о чем-то  шепчутся. Куда-то собираются. Я за ними увязалась.

        Огромные кусты цветущей сирени,  живой изгородью нас спрятали.
   
         Мы присели. Надька Дурандина - хороводила. То одну за горло схватит. То другую. Придушит. Та на доли секунды голову запрокинет. Откинется. Она ненадолго позволяла в эйфории побывать. От поверхностного сна будит. Если кто не приходит в себя, как оплеуху даст. Дремлющая сразу просыпается.

          Потом рассказывают. Кто что видел. Где побывал. Что ощутил. Почувствовал.

         Я тоже захотела. Меня они уважали. Но не настолько, чтобы к опасному эксперименту "малую" допустить.
   
         Зато я перестала потом их уважать). Мне казалось они глупостями занимаются.
 
       
         Не думала я, что эта методика станет в медицине передовой.
 
         В последнее время, я Огуловым А.Т. увлеклась. Все его обзорные лекции на эту тему в ютубе просмотрела.
 
         И психологический вердикт вынесла!

        Хорошо бы мужьям периодически Отеллами становиться. От греха жен спасать, если те вдруг изменять надумают. Да и неверным мужьям, женская гипоксия тоже не помешает. И чистоту души она поможет сохранить. И телу позволит исцелиться.


Рецензии
Гипоксия,как видно, помогает не только людям... Часто она бывает нужна целым социальным институтам. Для перезагрузки.

Дмитрий Ляпин   21.12.2018 19:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.