Крым, я верю, не предаст

Ялта.  Море.  Южный Крым
Их не обвинить в коварстве!
Изоврались просто в дым
власти в этом государстве.

Тянет каждый на себя
одеяло зло и рьяно.
Ветер, гавань теребя,
дует в сторону Мартьяна.

Что же делать?  Дал-то Бог
жить в тысячелетье третьем!
До души уже продрог
я на сквозняке столетья.

Да и ты, гляжу, дрожишь,
зло бурчишь: «Не подфартило!».
Солнце в тучах гаснет. Ишь,
устраняется светило!

Что же делать?  Власть-не власть,
жить-то надо, что не ново:
передёрнул шулер масть
и без козырей мы снова.

Крымскость ставят нам в вину,
русскостью корят поныне
Я тот миг в душе кляну,
где нас дарят Украине!

Сколько лет ещё терпеть
эту немощь, словно грыжу?
Я хочу о светлом  петь,
да его всё меньше вижу.

Скомкать кривду бытия,
сбросить, словно полоз, кожу;
это ж надо: ты и я
разные, а судьбы схожи.

Крым, я верю, не предаст;
жизнь – река, течём и мы с ней;
очищает, словно карст,
Ялта  горечь горьких мыслей…

13-09-2011


Рецензии